![]() |
Молодые учителя положительно влияют на повышение интереса к обучению у детей |
Молодые учителя положительно влияют на учеников, – исследование
Молодые учителя оказывают положительное влияние на повышение интереса к обучению у детей.
Об этом говорится в результатах исследования обеспечения подготовки педагогических работников Training Assessment Project, проведенного в рамках глобальной программы Всемирного банка в области образования «Системный подход к улучшению образовательных результатов».
Авторы исследования отмечают, что повышение интереса к обучению наблюдается благодаря применению молодыми учителями новаторских подходов к преподаванию, дружественному отношению к воспитанникам и т. д.
«Респонденты отмечают положительное влияние молодых учителей на повышение интереса к обучению у детей благодаря применению новаторских подходов к преподаванию, дружественному отношению к воспитанникам и т. п.», – говорится в результатах исследования.
В то же время директора школ среди основных причин недостатка молодых кадров в школах называют: отсутствие мотивации, пристрастное отношение к молодым учителям, наличие большого количества частных школ со значительно более высоким уровнем заработной платы.
Кроме того, большинство респондентов указывают на важность самообразования педагогов в течение жизни для внедрения новых методик и подходов к преподаванию и осовремениванию знаний, навыков.
Самыми популярными среди слушателей в Украине являются программы, разработанные неправительственными организациями (около 260 000 слушателей на протяжении 2019/2020 или 2020/2021 учебных лет) и Институтами последипломного педагогического образования (около 215 000 слушателей), что обусловлено актуальностью предлагаемых тем и направлений, а также актуализацией учебных программ современным потребностям.
«Наиболее распространенные направления программ повышения квалификации – развитие профессиональных компетентностей в области методик обучения, использования информационно-коммуникационных и цифровых технологий в образовании», – отмечают авторы исследования.
Освіта.ua
24.01.2022