Учителям не хватает компетентности согласно требованиям НУШ

Только 11% учителей однозначно уверены в собственной компетентности по социально-эмоциональному обучению

Учителям не хватает компетентности согласно требованиям НУШ

Лишь каждый десятый учитель считает себя компетентным в сфере социально-эмоционального обучения, благодаря которому формируются социальная и гражданская компетентности, умение учиться на протяжении жизни и сквозные умения.

Об этом говорится в аналитическом обзоре «Возможности для реализации социально-эмоционального обучения в рамках реформы «Новая украинская школа», подготовленном УЦОКО в партнерстве с общественными объединениями, Институтом высшего образования АПН Украины и Киевским университетом имени Бориса Гринченко.

Согласно документу, только 11% из числа опрошенных учителей однозначно уверены в собственной компетентности по социально-эмоциональному обучению, еще 41% респондентов выбрали вариант ответа «Скорее да, чем нет».

Аналогичные показатели и среди руководства: почти 11% и 43% директоров соответственно.

Значительно выше (почти втрое) этот показатель среди учителей и администрации специальных учебных заведений и учреждений образования, участвующих в эксперименте по внедрению НУШ.

СКАЧАТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Аналитический обзор подготовлен на основе исследования, проведенного в январе-июле 2021 года с целью определения уровня восприятия и готовности педагогов к социально-эмоциональному обучению в рамках реформы «Новая украинская школа». В рамках исследования авторами был проведен всеукраинский опрос среди учителей и директоров школ, который охватил более 3,5 тысяч педагогов.

Освіта.ua
13.08.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев