Учителей рисования приглашают на онлайн-интенсив
PR

Онлайн-курс ознакомит педагогов с инновационными методиками преподавания визуального искусства

Учителей рисования приглашают на онлайн-интенсив

PinchukArtCentre и Фонд развития и поддержки молодого искусства Украины Славы Фроловой приглашают учителей изобразительного искусства на III онлайн-интенсив в рамках программы WALLFALL.

Курс разработан с целью представления и популяризации инновационных методик преподавания визуального искусства, которые позволят получить теоретические и практические навыки для разнообразия процесса преподавания.

Участники познакомятся с авторами новейших образовательных методик, примут участие в воркшопах от современных художников и ведущих преподавателей искусства, получат поддержку психологов, а также будут иметь возможность приобщиться к онлайн-обсуждениям с лекторами интенсива.

Интенсив рассчитан на 50 учителей со всей Украины. Они будут избраны из претендентов, которые подадут заявки на участие по ссылке.

Спикерами и лекторами интенсива будут основательница Фонда развития и поддержки молодого искусства Украины Слава Фролова, автор и ведущая образовательных программ для детей с инвалидностью в PinchukArtCentre Ольга Шишлова, художницы Алевтина Кахидзе, Катя Бучачская, Оксана Садовенко, художник и куратор Егор Анцигин.

Также участие в интенсиве примут музыкант и продюсер литературно-музыкальных проектов Соломия Чубай и психоаналитик, медиа-психолог, эксперт проектов на телеканале СТБ Анна Кушнерук.

В связи с эпидемиологической ситуацией события интенсива будут проходить в онлайн-формате.

Формат онлайн-интенсива предусматривает ежедневный просмотр и обсуждение лекций от спикеров. Кроме лекционного формата, будут проводиться зум-обсуждение и дискуссии с приглашенными специалистами.

Онлайн-интенсив пройдет с 14 по 18 июня 2021 года. Участие в курсе бесплатное.

Регистрация на курс продлится до 9 июня 2021 года.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Освіта.ua
07.06.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев