Академия педнаук будет разрабатывать образовательные политики для МОН

Одним из приоритетов совместной деятельности МОН и НАПН станет реализация реформы НУШ

Академия педнаук будет разрабатывать образовательные политики для МОН

Национальная академия педагогических наук является ведущим партнером Министерства образования и науки в вопросах разработки образовательных политик.

Об этом сказал и.о. министра образования Сергей Шкарлет во время онлайн-заседания Президиума Национальной академии педагогических наук.

«Абсолютно уверен, что Национальная академия педагогических наук является ведущим партнером МОН в вопросах разработки образовательных политик в разных направлениях развития образования. Благодарен за поддержку инициатив Министерства, ведь наши решения должны основываться на позиции ученых», - подчеркнул Шкарлет.

По словам и.о. министра образования, приоритетными позициями совместной деятельности МОН и Национальной академии педагогических наук является доступное и качественное дошкольное образование, реализация реформы Новой украинской школы, современное профессиональное, профессионально-техническое и профессиональное предвысшее образование.

Кроме того, приоритетами в сотрудничестве институтов является качественное высшее образование и развитие образования взрослых, развитие науки и инноваций, цифровизация образования, психологическое сопровождение образования и общие проблемы развития образовательного пространства.

Также в МОН сообщают, что президент Национальной академии педагогических наук Василий Кремень выразил благодарность Сергею Шкарлету за налаживание плодотворного сотрудничества в течение короткого времени.

«Вы можете всегда рассчитывать на тесное сотрудничество и искреннюю поддержку со стороны институтов Национальной академии педагогических наук, членов академии. Искренне Вам благодарны! Наша задача - помогать министерству и поддерживать работу с научно-методической позиции», - подчеркнул Кремень.

Освіта.ua
18.11.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев