Омбудсмен призвал педагогов не бояться защищать свои права

Учителей призвали предоставлять информацию о нарушении их прав для соответствующего реагирования

Омбудсмен призвал педагогов не бояться защищать свои права

Образовательный омбудсмен Сергей Горбачев сообщил о получении значительного количества сообщений о нарушениях прав учителей во время карантина и призвал педагогов не бояться и вместе защищать права в образовании.

Об этом Образовательный омбудсмен написал в своем Facebook.

По словам Сергея Горбачева, он получает сообщения о принуждении учителей писать заявления на отпуск, принуждении каждый день приходить на работу, противозаконном урезании зарплат.

Кроме того, Образовательный омбудсмен сообщает, что поступили обращения педагогов относительно принуждения учителей выходить «на уборку кладбища» во время карантина, принуждения патрулировать улицы некоторых городов, принуждения разносить продукты одиноким гражданам и т. п.

«Но большинство таких сообщений - без указания названия учебного заведения и/или территории. И когда я прошу это указать, чтобы действовать в пределах полномочий и отправить требование к самодурам прекратить нарушение прав педагогов, конечно, без единого упоминания фамилии заявителя - мне очень часто отвечают: «Ну так мы же боимся, что все равно узнают - и отомстят», - отмечает Горбачев.

В связи с чем он обратился к учителям с призывом предоставлять необходимую информацию о нарушении прав Образовательному омбудсмену для соответствующего реагирования.

«Извините, но зачем тогда мне писать, если вы не хотите, чтобы я действовал? Чтобы я посочувствовал? Я действительно сочувствую, ибо сам учитель и прекрасно понимаю коллег. Но я могу не только сочувствовать, но и действовать, когда владею нужной информацией. И мы можем ВМЕСТЕ защищать права в образовании. Надо просто понимать одну, возможно, неприятную, но абсолютно непреодолимую истину: никто и никогда права не дарил - права необходимо отстаивать, за них приходится бороться», - отмечает омбудсмен.

Также он выразил всестороннюю готовность защищать права педагогов.

«Как образовательный омбудсмен я готов делать все, что сейчас в моих силах, готов помогать защищать права. Но я не могу защитить учителя там, где он сам не готов себя защищать. Такая вот печальная констатация...», - написал Образовательный омбудсмен Сергей Горбачев.

Освіта.ua
03.04.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Маргарита Герасимовна
Уважаемый, господин Горбачев! Вы должны прекрасно понимать, почему учителя не подписывают свои обращения. Они запуганы, боятся потерять работу, если станут известны их имена. От самоуправства наместников (районных, поселковых, сельских) , а так же директоров учебных заведений, не убережете даже Вы, при всем к Вам уважении. Не осуждайте учителей. Не оправдывайте себя: "... я не могу защитить учителя там, где он сам не готов себя защищать". Такая вот печальная констатация...". Постарайтесь самостоятельно разобраться во всех нарушениях и устранить их. Кроме того, обращаюсь к Вам, как образовательному омбудсмену. При внедрении ВНО что было основной мотивацией? Якобы, учителя не объективно оценивают знания своих учеников. Иными словами, всех учителей обвинили в не компетентности или, того хуже, - во взяточничестве. Кто стал на их защиту? Я всегда утверждала и, пока меня никто не переубедил в обратном, утверждаю, что ВНО - чуждо нашему образованию. Не было никакого смысла его внедрять. Конечно,...
Маргарита Герасимовна
Уважаемый, господин Горбачев! Вы должны прекрасно понимать, почему учителя не подписывают свои обращения. Они запуганы, боятся потерять работу, если станут известны их имена. От самоуправства наместников (районных, поселковых, сельских) , а так же директоров учебных заведений, не убережете даже Вы, при всем к Вам уважении. Не осуждайте учителей. Не оправдывайте себя: "... я не могу защитить учителя там, где он сам не готов себя защищать". Такая вот печальная констатация...". Постарайтесь самостоятельно разобраться во всех нарушениях и устранить их. Кроме того, обращаюсь к Вам, как образовательному омбудсмену. При внедрении ВНО что было ОСНОВНОЙ мотивацией? Якобы, учителя не объективно оценивают знания своих учеников. Иными словами, всех поголовно учителей обвинили в не компетентности или, того хуже, - во взяточничестве. Кто тогда стал на их защиту? НИ КТО!!! Я всегда утверждала и, пока меня никто не переубедил в обратном, утверждаю, что ВНО - чуждо нашему образованию. Не было никакого смысла ег?...
Маргарита Герасимовна
Уважаемый, господин Горбачев! Вы должны прекрасно понимать, почему учителя не подписывают свои обращения. Они запуганы, боятся потерять работу, если станут известны их имена. От самоуправства наместников (районных, поселковых, сельских) , а так же директоров учебных заведений, не убережете даже Вы, при всем к Вам уважении. Не осуждайте учителей. Не оправдывайте себя: "... я не могу защитить учителя там, где он сам не готов себя защищать". Такая вот печальная констатация...". Постарайтесь самостоятельно разобраться во всех нарушениях и устранить их. Кроме того, обращаюсь к Вам, как образовательному омбудсмену. При внедрении ВНО что было ОСНОВНОЙ мотивацией? Якобы, учителя не объективно оценивают знания своих учеников. Иными словами, всех поголовно учителей обвинили в не компетентности или, того хуже, - во взяточничестве. Кто тогда стал на их защиту? НИ КТО!!! Я всегда утверждала и, пока меня никто не переубедил в обратном, утверждаю, что ВНО - чуждо нашему образованию. Не было никакого смысла ег?...
Маргарита Герасимовна
Уважаемый, господин Горбачев! Вы должны прекрасно понимать, почему учителя не подписывают свои обращения. Они запуганы, боятся потерять работу, если станут известны их имена. От самоуправства наместников (районных, поселковых, сельских) , а так же директоров учебных заведений, не убережете даже Вы, при всем к Вам уважении. Не осуждайте учителей. Не оправдывайте себя: "... я не могу защитить учителя там, где он сам не готов себя защищать". Такая вот печальная констатация...". Постарайтесь самостоятельно разобраться во всех нарушениях и устранить их. Кроме того, обращаюсь к Вам, как образовательному омбудсмену. При внедрении ВНО что было ОСНОВНОЙ мотивацией? Якобы, учителя не объективно оценивают знания своих учеников. Иными словами, всех поголовно учителей обвинили в не компетентности или, того хуже, - во взяточничестве. Кто тогда стал на их защиту? НИ КТО!!! Я всегда утверждала и, пока меня никто не переубедил в обратном, утверждаю, что ВНО - чуждо нашему образованию. Не было никакого смысла ег?...
Маргарита Герасимовна
Уважаемый, господин Горбачев! Вы должны прекрасно понимать, почему учителя не подписывают свои обращения. Они запуганы, боятся потерять работу, если станут известны их имена. От самоуправства наместников (районных, поселковых, сельских) , а так же директоров учебных заведений, не убережете даже Вы, при всем к Вам уважении. Не осуждайте учителей. Не оправдывайте себя: "... я не могу защитить учителя там, где он сам не готов себя защищать". Такая вот печальная констатация...". Постарайтесь самостоятельно разобраться во всех нарушениях и устранить их. Кроме того, обращаюсь к Вам, как образовательному омбудсмену. При внедрении ВНО что было ОСНОВНОЙ мотивацией? Якобы, учителя не объективно оценивают знания своих учеников. Иными словами, всех поголовно учителей обвинили в не компетентности или, того хуже, - во взяточничестве. Кто тогда стал на их защиту? НИ КТО!!! Я всегда утверждала и, пока меня никто не переубедил в обратном, утверждаю, что ВНО - чуждо нашему образованию. Не было никакого смысла ег?...

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!