Среди учителей много тех, кто находится в группе риска, - Мандзий

Требовать от учителей физического присутствия в школе - это, как минимум, неправильно

Среди учителей много тех, кто находится в группе риска, - Мандзий

В сегодняшних условиях чрезвычайно важным является бережное отношение к учителям, которые находится в группе риска. Об этом сказала заместитель министра образования Любомира Мандзий, комментируя рекомендации МОН относительно перевода работников образования на дистанционную форму работы.

Также, по ее словам, требовать от учителей физического присутствия в школе - это, как минимум, неправильно.

«В кризисных ситуациях, как сегодня, очень важно сохранять благоразумие. Среди учителей есть много тех, кто находится в группе риска, если заболеют коронавирусной инфекцией COVID-19. При таких условиях чрезвычайно важно беречь их и ограничить для них необходимость контактировать с большим количеством людей. Именно поэтому заставлять учителей физически присутствовать в школе на период карантина - это, как минимум, неправильно», - отметила заместитель министра образования Любомира Мандзий.

Освіта.ua
18.03.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Мария
Это называется издевательство! Это ж надо чтоб так ненавидеть учителей! Поставить людей в нечеловеческие условия. Чтобы ценить труд учителя надо быть цивилизованным, просвещенным и духовно развитым человеком. К сожалению...оказывается, что таких людей мало.
леонид
в запорожской области в одной из громад местные власти отключили отопление в школах , при том. что на улице целую неделю по утрам -7-5 градусов мороза и заставляют ходить педагогов в школу. Кроме этого, местный отдел образования заставляет директоров, чтобы учителя приглашали в холодную школу еще и по 10 детей для проверки уроков .Они что? не соображают что такое карантин?.Таких руководителей нужно не только отстранять от работы , а и заводить на них уголовные дела , а лечить заболевших гриппом от холода педагогов за счет громады.