Osvita.ua Среднее образование Забавные герои помогут детям сортировать отходы
Забавные герои помогут детям сортировать отходы
PR

«Кока-Кола Украина» презентовала информационную кампанию, которая будет приучать школьников сортировать отходы

Забавные герои помогут детям сортировать отходы

«Кока-Кола Украина» презентовала информационную кампанию, которая должна приучить украинских школьников сортировать отходы. Ведь культуру обращения с отходами лучше формировать именно с детства. Для того, чтобы детям было интереснее участвовать в сортировке, были созданы забавные герои. Теперь их призывают и вдохновляют строить «мир без отходов» Робот Зеро, Русалка Марина, Голубь Роберт, Паучиха Полина и Червяк Леонид. Новую айдентику, которую разработал известный украинский иллюстратор Анна Сарвира, представили 14 марта в Киеве во время презентации информационной кампании.

Каждый из героев имеет свой «сектор ответственности». Робот помогает минимизировать отходы, Паучиха Полина - сортировать, Червяк Леонид делает из них компост, Русалка Марина - собирать пластик, а Голубь Роберт - категорически против сжигания отходов. Поучительные истории с участием этих героев написала популярный блогер Татуся Бо.

Первыми с этими историями познакомятся сто школьных команд со всей Украины, которые примут участие в проекте Zero Waste School, который уже второй год подряд при поддержке Фонда Coca-Cola воплощает в жизнь давний партнер - ОО Klitschko Foundation. Эта общественная организация уже много лет реализует социально значимые проекты, в том числе и такие, которые способствуют внедрению сортировки отходов в Украине.

«В прошлом году 50 школ из городов и сел Украины начали сортировать отходы и воплотили образовательные проекты в своих общинах. Теперь мы объявили 100 новых участников этого года и ожидаем еще больших результатов. Надеемся, новая айдентика и ее симпатичные герои помогут участникам проекта вдохновлять других идеями раздельного сбора и переработки отходов и привлекать к этому больше людей», - отметила директор Klitschko Foundation Алина Носенко.

«Мы искренне рады сотрудничеству с бизнесом, который понимает всю важность ответственного обращения с отходами. Мы инициировали информационную кампанию, чтобы начать экологические изменения в школах, ведь здесь зарождается будущая культура общества, формируются модели поведения, которые будут определять дальнейшую его жизнь», - добавила она.

О своей амбициозной стратегии «Мир без отходов» компания «Кока-Кола» объявила в прошлом году. Она планирует до 2030 года стать компанией, которая собирает и отдает на вторичную переработку столько же упаковки, сколько выпускает. Компания работает над разработками дизайна, чтобы до 2030 года создать упаковку, в которой 50% будут составлять перерабатываемые материалы. И развивает партнерство, чтобы максимально способствовать развитию здорового мира без отходов.


25.03.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!