«Учитель года» призван искать новаторов, - Гриневич

В заключительном этапе конкурса «Учитель года-2018» будут соревноваться 100 учителей

«Учитель года» призван искать новаторов, - Гриневич

21 апреля стартовал заключительный этап Всеукраинского конкурса «Учитель года-2018». По информации Министерства образования в нем будут соревноваться 100 учителей, которые одержали победу в областном туре конкурса. Соревнования продлятся в течение недели, до 28 апреля.

«Конкурс «Учитель года» призван выявить учителей-новаторов, способных опережать время и закладывать новые модели мышления. Такие педагоги конструируют траекторию будущего нашей страны, формируя у учеников и учениц ценностные ориентиры, их отношение к жизни и различным ее проявлениям», - отметила министр образования Лилия Гриневич.

Конкурсные испытания проходят в номинациях: «Украинский язык и литература», «Немецкий язык», «Физика» и «Физическая культура» - в каждой соревнуются по 25 участников. Им предложат тесты по профессиональному мастерству, методический практикум и практическую работу.

Далее в каждой номинации определят 12 лидеров, которые продолжат соревнование в финале. Они будут участвовать в конкурсных заданиях «Урок» и «Учебный проект». Самые высокие баллы жюри поставит конкурсантам, которые докажут свое профессиональное мастерство и представят новаторские идеи.

Для того, чтобы соревнования проходили прозрачно и открыто, видеозаписи конкурсных испытаний и оценочные сведения будут доступны на странице конкурса и сайтах областных институтов последипломного педагогического образования.

Освіта.ua
23.04.2018

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Евгений
https://ad.admitad.com/g/r3sv80cduxed3d608d8557fbea1215/ Уникальная европейская методика обучения Более 80 курсов разнообразной направленности Личный кабинет для каждого студента Доступны бесплатные пробные уроки по всем курсам каждому заинтересованному пользователю Персональный преподаватель Открытое поступление (нет конкурсных вступительных испытаний) Свободное планирование обучения (самостоятельный выбор студентом тематики и количества учебных курсов) Свобода в выборе времени и темпов обучения (прием студентов в течение всего года, отсутствие фиксированных сроков обучения) Независимость в выборе места обучения (студенты не должны присутствовать в учебной аудитории, они самостоятельно выбирают, где им учиться) Обеспечение студентов всеми необходимыми учебными материалами