Osvita.ua Среднее образование Математическое образование в Украине разрушено, - эксперт
Математическое образование в Украине разрушено, - эксперт

Диаграмма результатов ЗНО по математике говорит о проблемах математического образования

Математическое образование в Украине разрушено, - эксперт

Диаграмма распределения результатов тестирования выпускников школ по математике является приговором украинскому образованию. Об этом во время заседания экспертной комиссии при Украинском центре оценивания качества образования, на котором был определен пороговый балл «сдал / не сдал» для теста по математике, сообщил участник заседания Владимир Ковтунец.

«На самом деле математическое образование в государстве разрушено, его нет», - отметил эксперт.

В частности, комментируя результаты тестирования, он отметил, что не более 30% выпускников школ владеют математикой на уровне базовой школы.

Также он отметил, что если бы комиссия определила порог теста на уровне 12 баллов, то тест по математике не сдали бы 27% участников ЗНО.

«Это означает, что на математических, естественных и инженерных специальностях некому будет учиться», - отметил Владимир Ковтунец.

Как известно, члены экспертной комиссии при Украинском центре оценивания приняли решение установить пороговый балл для теста ЗНО по математике на уровне 9 тестовых баллов. Согласно установленному порогу, бал «сдал / не сдал» преодолели 85% участников тестирования.

Тест по математике содержал 33 задания различной сложности. Максимальное количество баллов, которое мог набрать участник ЗНО, правильно выполнив все задания теста, составляет 62 балла.

Освіта.ua
25.05.2016

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Сергей
1. Рекуррентная формула алгоритма решета Эратосфена 2. «Точное» значение 3. Гипотеза Лежандра 4. Гипотеза Гольдбаха 5. Доказательство гипотезы о бесконечности простых чисел, близнецов 6. Техническая задача – теорема Ферма 7. Ложная бесконечность в математике 8. Образы и слова в математике 9. Спекулятивная математика 10. Страсть к обобщениям American_science_декабрь_журнал_2_-11.pdf 2.9 МБ, 10 января в 17:00 American_science_-оябрь_журнал-12.pdf 3.4 МБ, 25 декабря 2017 в 13:36 http://www.kremlinrus.ru/news/164/58326/ http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Sitnikov-Sergej-Vasilevich1.pdf http://journalpro.ru/articles/resheniya-stoletnikh-problem-teorii-chisel/ Дополнительная информация: Dear Author, You have been informed that the paper must be in English or French. We cannot process this submission. -Annals of Mathematics On Jun 8, 2018, at 11:17 AM, Сергей Ситников wrote: Нужна помощь с переводом работ
Тиче
Пока не вернут, педагогические институты с предметами : методика преподавания, возрастная педагогика, возрастная психология - толку не БУДЕТ даже от 10 часов в неделю! И в учителя, как и во врачи идут по внутреннему состоянию души...
Милованова Дарина Борисовна
А как математическое образование может быть качественным, если ученик средней школы не имеет времени на отработку навыков, при том условии, что математика читается по плану 2 алгебры и 2 геометрии в неделю. А как можно сдавать ЗНО во время учебного процесса? А как можно давать задания с психологическим подтекстом? Вот и результат. Я, как учитель, должен вкладываться в эти мини часы и донести до детей хотя бы базу, не говоря уже о задачах повышенной сложности или о задачах с подвохом.
Михаил
Для Милованова Дарина Борисовна: здравствуйте. Скажите, пожалуйста, не вы ли в 90-х преподавали математические дисциплины в 296 школе? Я был вашим учеником и был бы очень рад пообщаться. yudkovich@gmail.com - пишите!
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!