Osvita.ua Среднее образование Знания учителей проверят по методике ЗНО
Знания учителей проверят по методике ЗНО

Во время прохождения курсов повышения квалификации учителей оценят по методике ЗНО

Знания учителей проверят по методике ЗНО

Большинство областных институтов последипломного педагогического образования поддержали предложение Украинского центра оценивания качества образования, касающееся проведения оценивания предметных знаний учителей при прохождении курсов повышения квалификации по методике ЗНО. Об этом пишет директор УЦОКО Игорь Ликарчук на своей странице в Facebook.

Он сообщил, что инициативу УЦОКО поддержали 17 институтов последипломного педагогического образования.

Вместе с тем, Игорь Ликарчук отмечает, что 6 институтов последипломного педагогического образования, в частности Хмельницкий, Ивано-Франковский, Закарпатский, Тернопольский, Харьковский и Полтавский под разными предлогами отказались от предложения УЦОКО.

Также директор Украинского центра оценивания качества образования сообщил о намерении продолжить инициативу по проведению оценивания предметных знаний учителей.

"Но, получив подобные ответы, на этом не останавливаемся. Продолжение следует. Обязательно", - отмечает Игорь Ликарчук.

Освіта.ua
14.11.2014

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
жанна
Цікаво знати, пане Лікарчук коли ви проходили останній раз ЗНО? не хочете показати всій країні що ви можете справитись із завданнями краще ніж учні? Ви мабуть сто років не "Були" у школі, а то не писали би такої чортівні! Складаєтьс враження , що чиновники ,які живуть на зарплати, які отрмують з бюджету, а саме з платників податків, взяли на себе функції "гГо А для чого? Щоб у вас була можливість прозвітувати про свою "якісну роботу"спода Бога". Невже вчитель , навчаючись в університетах, будь якого рівня, ще мало здав іспитів? Що вік живи і вік здавай іспити?
Олександр
Професія вчителя непрестижна. Це - факт, скільки б не пускали словесного туману. Єдина моя практична порада. Запропонуйте бажаючим вчителям ДОБРОВІЛЬНО (разом з учнями) пройти ЗНО. Раз у 3 роки. А потім бажаючі нехай у райво представлять свої сертифікати. За 195 і більше дайте надбавку 5-10%. А без сертифіката за 5 років ВИЩУ категорію не давайте. Старшим вчителем можна бути і з першою категорією. Звичайно, можна і жорсткіше. Тоді усі пенсіонери підуть на пенсію. Але чи отримаєте Ви щось якісніше? Але хоч на зарплатах зекономите... Сумно...
Олександр
Пане Лікарчук! Повністю згоден з Вашими висновками. Однак є одне але... Проведете Ви паралельно оцінювання вчителів. Ви розумієте, що забезпечити рівень об’єктивності при цьому буде значно важче, ніж при оцінюванні учнів. Тут, можливо, і медсестрою на пункті тестування не обійдеться. А тепер головне питання. Для чого це проводити? Ви не здогадуєтусь про рівень навчальних досягнень більшості учителів? Для частини (особливо вчителів фізики, хіміЇ) рівень предметної районної олімпіади є нездоланним бар’єром. А копніть теоретичні знання вчителів інформатики (не уміння в певній послідовності натиснути клавіші, а системні знання. А на додаток навички програмування...). Не буду дуже категоричним, але відсотків 50 - це печерний рівень. Ви це хотіли підтвердити? Чи може процент піднімете до 75? Можливо... Але, признайтесь, що і у Вас немає чарівної пляшечки, з якої повискакують завтра кращі фахівці, ніж ті, що працюють сьогодні. Не - ма - є.Кваліфіковані фахівці з фізики, хімії, інформатики сьогодні в школу не...
училка
Для Олександр: Я - учитель информатики, закончивший институт 23 года назад. Видимо, Вы - не информатик раз такое пишите. Когда я закончила институт, то мои знания уже устарели. Каждый день, каждый год учитель информатики учится. Без современной техники, с идиотскими курсами повышения квалификации, на которых рассказывают про все на свете, но не про информатику или методику, за свой счет обустраивает кабинет, а самое главное, он всем почему что что-то должен!!!! Как только новое программное обеспечение, техника - мы должны УЖЕ все знать и уметь! Откуда? В физике формулы не меняются, в математике теорема Пифагора живет сотни лет, а меня учили на Ямахе, но я должна все знать! И при этом учитель информатики нагружен "по полной", не говорю, про всякие дурацкие конкурсы, типа создания сайтов или презентаций, абсолютно никому не нужных, каждый год, работой типа: посчитать отчет (он же в электроном виде, и ОНИ не умеют, а я-информатик и меня учили), составить расписание, отправить почту, администрировать сайт и т.д.
училка
Для Олександр: я после ликарчука сдам. Пусть он хотя бы неделю продержится в школе и проведет уроки информатики в кабинете с компьютерами 2003 года, без учебников, и по идиотской программе, где, в 9 классе мне надо учить рисовать в пейнте, в 10 учить презентации, а в 11 общаться на форумах и по почте, и при этом, на алгоритмизацию отводится АЖ 3 часа! Многому научите?
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!