![]() |
Документ определяет основные направления развития непрерывного педагогического образования |
Утверждена Концепция развития педобразования
Приказом Министерства образования и науки от 14 августа 2013 года № 1176 утвержден документ, который определяет основные направления развития педагогического образования в Украине - отраслевая Концепция развития непрерывного педагогического образования. Об этом сообщает пресс-служба МОН.
«В основу Концепции положены наработки экспертов - членов соответствующей рабочей группы под руководством первого заместителя министра образования и науки Евгения Сулимы, в состав которой вошли руководители и преподаватели ведущих педагогических и классических университетов, педагогических колледжей, ученые Национальной академии педагогических наук Украины, руководители региональных органов управления образованием, заведений последипломного педагогического образования, директора школ, учителя, руководители структурных подразделений министерства», - сообщили в министерстве.
Как отмечают в Минобразования, «исходные положения новой Концепции основываются, в частности, на рекомендациях III Всеукраинского съезда работников образования Украины и Форума министров европейских стран «Европейская школа XXI века: Киевские инициативы», Педагогической Конституции Европы, принятой на II Форуме ректоров педагогических университетов европейского пространства».
«Проект Концепции прошел широкое общественное обсуждение и был предметом конструктивных дискуссий на заседаниях круглых столов, состоявшихся в Южноукраинском национальном педагогическом университете имени К. Д. Ушинского (сентябрь 2012 г.), Уманском государственном педагогическом университете имени Павла Тычины (октябрь 2012 г.), Прикарпатском национальном университете имени Василия Стефаника (июнь 2013)», - подчеркнули в МОН.
Приказом также предусмотрены разработка и утверждение соответствующих мер, которые будут направлены на реализацию концепции.
Ссылки по теме:
Освіта.ua
16.08.2013