1. Оценка - это ступенька, на которую поднимается ученик. Есть силы - на 10, мало сил - ниже. Существуют критерии и нормы оценок. Они есть на сайте МОН "Орієнтовні вимоги щодо оцінювання молодших школярів"(дословно не помню).
2. Вы говорили с учителем? Скорее всего нет.
3. А учить уроки не пробовали? Не верю, чтобы ПОСТОЯННО ставили 2 за д.з. просто так. Пишу это Вам как учитель (у меня 2 класс). Поверьте, 2 ставишь, когда уже МРАК. Всегда ищешь хоть каплю, за которую можно хотя бы 4 поставить.
4. И всё же поговорите с учителем. Пусть она ребёнка спросит отдельно на перемене, после уроков. Может психологический барьер?. Моя дочь в 1 классе тоже приносила 2. Спрашиваю: "Почему? Мы ведь всё с тобой выучили?" Ответ: "Да передо мною 10 человек это сказали. Зачем я буду повторять?" Хоть смейся, хоть плачь...
2. Вы говорили с учителем? Скорее всего нет.
3. А учить уроки не пробовали? Не верю, чтобы ПОСТОЯННО ставили 2 за д.з. просто так. Пишу это Вам как учитель (у меня 2 класс). Поверьте, 2 ставишь, когда уже МРАК. Всегда ищешь хоть каплю, за которую можно хотя бы 4 поставить.
4. И всё же поговорите с учителем. Пусть она ребёнка спросит отдельно на перемене, после уроков. Может психологический барьер?. Моя дочь в 1 классе тоже приносила 2. Спрашиваю: "Почему? Мы ведь всё с тобой выучили?" Ответ: "Да передо мною 10 человек это сказали. Зачем я буду повторять?" Хоть смейся, хоть плачь...
02.02.2014 в 17:29
чи має вчителька ставити дитині в 2 класі 2 і 1 бал?