Менеджер по продажам
Менеджер по продажам организует и координирует весь процесс продажи товаров или услуг, начиная от анализа рынка и подготовки предложений к подписанию контракта с заказчиком, заканчивая осуществлением продажи товара или услуги.
Он несет ответственность за выполнение запланированных объемов продаж, осуществляет маркетинговую деятельность для увеличения продаж товара или услуги.
Профессиональные обязанности
- разработка или участие в формировании политики сбыта продукции или услуг компании;
- сбор информации по объемам продаж того или иного товара или услуги с целью проведения анализа рынка и оценки предложений конкурентов;
- предоставление рекомендаций относительно необходимых объемов продаж на основе проведенного анализа;
- создание предложений о продажах с учетом рыночных цен на конкретный вид товара или услугу;
- проведение расчета оптимальной цены на подготовленные позиции товаров или услуг;
- координация процесса продаж товаров и услуг на внутреннем и международном рынках;
- участие в утверждении и контроль за соблюдением определенного бюджета продаж;
- привлечение и поддержание долгосрочных отношений с индивидуальными и оптовыми клиентами, постоянная работа над привлечением новых клиентов;
- ведение переговоров о продаже товаров или услуг, обсуждение условий сотрудничества и подписание контрактов с клиентами;
- выполнение утвержденных планов продаж в полном объеме;
- предоставление технической поддержки в обслуживании и транспортировке реализованной продукции;
- оказание консультативной поддержки и качественное обслуживание клиентов в течение всего процесса продаж;
- принятие жалоб и решение проблем, связанных с рекламациями на товары или услуги, сообщениями об отклонении продукции от стандартов и требований к качеству;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о продажах и эффективности проведенной коммерческой и маркетинговой политики;
- организация работы с соблюдением принципов охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.
Дополнительные профессиональные задачи
- проведение тренингов и обучения для сотрудников отдела продаж, торговых представителей и мерчандайзеров;
- представление компании на отраслевых мероприятиях, конференциях, торговых ярмарках;
- организация и проведение презентаций определенного вида товара или услуги.
Освіта.ua
18.07.2020