Менеджер по интернет-маркетингу
Менеджер по интернет-маркетингу разрабатывает стратегию интернет-маркетинга организации, осуществляет контроль за ее выполнением и контролирует ее эффективность. Он работает над созданием положительного имиджа компании, торговой марки или бренда на рынке с помощью электронных носителей информации и компьютерных программ.
Менеджер по интернет-маркетингу организует проведение или проводит аналитические исследования соответствующего сегмента рынка. Планирует бюджет интернет-маркетинга организации, руководит сотрудничеством с поставщиками услуг. Менеджер организует, контролирует и руководит работой подчиненных сотрудников отдела интернет-маркетинга.
Профессиональные обязанности
- разработка и реализация стратегий интернет-маркетинга компании, контроль за их выполнением и мониторинг их эффективности;
- координация деятельности в области интернет-маркетинга, проводимой различными отделами компании;
- создание узнаваемости и положительного имиджа компании, торговой марки или бренда на рынке;
- подготовка анализов и отчетов об эффективности деятельности в области интернет-маркетинга и мониторинг конкурентной среды;
- организация или заказ аналитических и статистических исследований рынка и конкурентной среды;
- подготовка и контроль за исполнением бюджета компании в сфере интернет-маркетинга;
- сотрудничество с внутренними отделами продаж, логистики, связей с общественностью и другими в сфере осуществления маркетинговых задач в интернет-сети;
- сотрудничество с поставщиками, рекламными агентствами, разработчиками компьютерных программ и баз данных для решения вопросов относительно маркетинговой деятельности в интернете;
- участие в разработке и утверждении ассортимента продукции;
- разработка современных инновационных инструментов интернет-маркетинга для поддержки запланированных объемов продаж;
- организация и контроль за работой подчиненного коллектива отдела интернет-маркетинга;
- планирование и проведение тренинга и обучения для сотрудников отдела интернет-маркетинга;
- создание безопасных условий, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и охраны окружающей среды.
Дополнительные профессиональные задачи
- участие в отраслевых конференциях, совещаниях и ярмарках;
- совершенствование собственных знаний в области интернет-маркетинга и новейших маркетинговых инструментов.
Освіта.ua
12.04.2020