Статті з питань освіти в Україні та за кордоном
15.01.2021 Обзор ноутбуков и планшетов для обучения школьника
Обзор ноутбуков и планшетов для дистанционного обучения школьников 1–11 классов
14.01.2021 ЗНО по украинскому языку: качественно новый тест
Заместитель директора УЦОКО – о внешнем оценивании и важности литературного образования
13.01.2021 Дуальная система образования: опыт Швейцарии
У швейцарских подростков есть возможность одновременно учится и за партой, и на производстве
13.01.2021 Родителям школьников: 20 вопросов и ответов о дистанционном обучении
Ответы на самые распространенные вопросы родителей о дистанционном обучении от Службы образовательного омбудсмена
12.01.2021 Опыт работы Центра немецкого права КНУ имени Тараса Шевченко
Центр немецкого права: сотрудничество в области юридического образования
6.01.2021 Синхронное и асинхронное дистанционное обучение
Для дистанционного обучения необходимо выбрать синхронный или асинхронный режим взаимодействия
4.01.2021 Пробное ЗНО: основные новации 2021 года
Заместитель директора УЦОКО Татьяна Вакуленко - об основных особенностях пробного тестирования в этом году
29.12.2020 Профессия 2020 года - онлайн-преподаватель
Онлайновые уроки из экзотики перешли в социальную практику
28.12.2020 Качество и реформы или «кредитная» имитация?
Продвижение в образовании возможно при условии понимания его миссии и привлечения профессионалов к управлению отраслью
28.12.2020 Воспоминания под елкой: два года НАЗЯВО в официальном статусе
Национальное агентство сформировало сообщество людей, причастных к тектоническим сдвигам в высшей школе
24.12.2020 Чем свидетельство достижений отличается от табеля ученика
Минобразования подготовило ответы на часто задаваемые вопросы относительно свидетельства достижений учеников НУШ
23.12.2020 Как учить детей защищаться от болезней: советы ЮНИСЕФ
Готовимся к простому разговору о непростой теме болезней и вакцинации
22.12.2020 О замещении учителей в школах: разъяснение МОН
Разъяснение Министерства образования о замещении учителей в учреждениях общего среднего образования
18.12.2020 Исследование: насколько эффективна реформа НУШ
Целью исследования была оценка, насколько эффективным является внедрение реформы НУШ
17.12.2020 Бюджет образования и науки 2021: направления финансирования
В Госбюджете на 2021 год Министерству образования и науки предусмотрены расходы в объеме 139,5 млрд
16.12.2020 Новые карантинные ограничения: что изменится для учебных заведений
Разъяснения МОН относительно новых противоэпидемических мероприятий в учебных заведениях в период карантина
15.12.2020 Внутренняя система качества образования: что рекомендует МОН?
Как сформировать внутреннюю систему обеспечения качества образования в школе
15.12.2020 Новый Санитарный регламент для школ: что изменилось?
Новый документ учитывает развитие современных технологий и их использование при обучении
11.12.2020 Как мотивировать ребенка учить иностранный язык
Главное - прислушаться к пожеланиям и увлечениям ребенка и интегрировать в них иностранный язык
10.12.2020 Хохотливое чтение и буккроссинг: как развить любовь к книге
Способы формирования у младших школьников потребности читать для удовольствия
7.12.2020 Готовы ли 5-летние дети к школе?
Результаты исследований показывают, что 6-летние дети имеют большую готовность к школе, чем 5-летние
7.12.2020 Детям о сложном: для чего нужны законы
Как и почему стоит говорить с учениками Новой украинской школы о важности законов
3.12.2020 Больничный из-за самоизоляции: порядок оплаты
Разъяснение относительно порядка оплаты по больничным листам «изоляция от COVID-19»
2.12.2020 Что может измениться в высшем юридическом образовании?
Опубликован проект Концепции реформирования высшего юридического образования в Украине
1.12.2020 Место силы: почему важно образовательное пространство
Создание мотивирующего пространства требует творческого подхода и значительных затрат времени