Osvita.ua Новости Статьи
Статті з питань освіти в Україні та за кордоном
23.03.2017 КНУ исключил «несогласных» студентов. Как и зачем?
На факультете, где обычно отчисляют 1-2 человека в год в виде исключения, сессию не сдали сразу 22 студента
23.03.2017 Опорный конспект о японской школе
Главное, что переняли японцы из западной педагогической мысли, - «ребенкоцентричное образование»
22.03.2017 Интерактивные доски. Школе нужны новые технологии
Единственный способ заинтересовать школьников - модернизация способа подачи учебного материала
22.03.2017 Кто рискует остаться без стипендии?
Нынешняя стипендиальная реформа не учитывает реалий, дальше она будет создавать все больше проблем
21.03.2017 Тьюторы, коучи и эдвайзеры - кто они?
В образовательную практику украинских учебных заведений уже приходят современные профессии
20.03.2017 Какое будущее может ожидать украинскую науку
Рекомендации МВФ власть услышала, даже перевыполнив их и уменьшив количество ученых в 5 раз
16.03.2017 Высшая школа Украины: время решений
У нас сохранилось абсурдно-атавистическое неравенство государственных и частных вузов
15.03.2017 Высшее образование: общественное мнение
Результаты соцопроса о проблемах состояния образования, коррупции и отношении граждан к ЗНО
14.03.2017 Будущее нашего образования: заметки оптимиста
В образовании все реже озвучиваются концепции об «успешности» и чаще - о «счастье» как цели образования
13.03.2017 Реально ли вернуть студентов из Европы
Возвращаются ли в Украину студенты из программы Erasmus, или это банальное «вымывание мозгов»?
7.03.2017 Эразмус +: мое спасение от кризиса третьего курса
В высшем образовании царит имитация: студенты якобы учаться, их якобы учат, и недовольны обе стороны
6.03.2017 Программа по информатике глазами практиков
Надо искать оптимальное сочетание технологического и научно-математического направлений
27.02.2017 Стоимость высшего образования в Канаде
Высшее образование в Канаде остается доступнее, чем во многих других странах мира
27.02.2017 О мониторинге оценивания и качества образования
Сотрудники управлений образования «слышали», что существует какой-то мониторинг, и «мониторят» все подряд
27.02.2017 Кризис в изучении литератур: нужны взвешенные изменения
При постоянной модернизации, интенсификации образования первокурсники имеют плохие знания
23.02.2017 Новое в стипендиальном обеспечении
Разъяснение Профсоюза работников образования и науки о порядке назначения стипендий и их размеров
20.02.2017 Реформа стипендий в вузах: кому, как и за что?
Новые правила начисления стипендий сложнее предыдущих и многим кажутся дискриминационными
20.02.2017 Что такое дуальное образование и зачем оно нам
Высшие учебные заведения должны готовить специалистов совместно с предприятиями
16.02.2017 129 млрд на образование - инвестиция или мотовство?
Сейчас бюджет работает не для достижения важных результатов, а на финансирование обычных процессов
14.02.2017 Исключение доплат из минимальной зарплаты
При начислении зарплаты для обеспечения ее минимального размера не учитываются доплаты
13.02.2017 «Украинская литература» была, есть и должна быть
Реформа образования в сфере языка и литературы направлена на исчезновение принципа украинства
10.02.2017 Повышение тарифных разрядов педработникам
Минюст зарегистрировал приказ об установлении новых размеров должностных окладов и ставок
9.02.2017 Литературное образование: стратегия и тактика реформ
Для успешного реформирования необходимо четко сформулировать конечную цель, то есть результат
6.02.2017 Украинская школа в контексте теории спиральной динамики
Сломать сегодняшнюю массовую школу директивой строить «оранжевую» школу невозможно
3.02.2017 Разъяснение МОН о назначении стипендий
Минобразования подготовило ответы на вопросы о новом порядке назначения стипендий
Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!