![]() |
Целью кампании является избавление от стереотипов и информирование об изменениях |
МОН запустило кампанию о профобразовании
Министерство образования запустило коммуникационную кампанию о преимуществах получения профессионального образования.
Об этом сообщил на брифинге заместитель министра образования Игорь Гарбарук.
По его словам, целью кампании «Мы меняемся» является подведение итогов результатов изменений в профессиональном образовании, а также избавление от стереотипов.
«Наша цель – показать, как мы выросли за последние несколько лет, ведь теперь профтехи – это место, где учащийся может получить профессию мечты и не сомневаться в дальнейшем трудоустройстве», – отметил Гарбарук.
В рамках коммуникационной кампании Министерством образования запущена диджитал-реклама в Instagram, Facebook, Tik-Tok и Youtube.
«Только в Tik-Tok мы набрали 2,6 млн просмотров. Кроме того, мы обратились к обществу через лучшие радиостанции страны и рассказали о преимуществах обучения в профтехах на примере двух выпускников: Яси и Стаса. За неделю рекламы уже есть около 4 млн прослушиваний», – отметил заместитель министра образования.
Освіта.ua
23.12.2021