Osvita.ua Новости Семиноженко хочет повысить качество математического образования
Семиноженко хочет повысить качество математического образования

Падение уровня знаний по математике и естественным наукам, которое фиксируется в Украине в последнее время, является серьезной угрозой для экономики

Семиноженко хочет повысить качество математического образования

Как сообщает пресс-служба правительства, вице-премьер-министр Украины Владимир Семиноженко поручил Министерству образования и науки Украины подготовить предложения в Государственную программу повышения качества естественно-математического образования.

"Падение уровня знаний по математике и естественным наукам, которое фиксируется в Украине в последнее время, является серьезной угрозой для экономики, которую мы строим, - экономики знаний, основанной на технологиях шестого уклада", - отметил Владимир Семиноженко.

"Другого пути обеспечить высокие темпы и устойчивость тренда экономического роста, чем обеспечивать наивысший образовательный уровень, в Украине сегодня нет", - считает Владимир Семиноженко.

Образование.ua
15.04.2010

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Мариванна
Согласна с Семиноженко во многом, только не надо забывать, что "природничи" науки это не только математика, а и химия и биология. Насчет гибкого ума у математиков не согласна в корне, дети приходят совершенно не умея решать простые логические задачи. Не знают как применить пропорцию, зато натасканы решать абстрактные задачи. Полнейшее неравенство наук: историй куча, а химии в 10 классе 1 час! Кабинеты лежат в руинах-все что могли, учителя уже туда вложили, но если транспортиром и динамометром можно пользоваться годами, то реактивы расходуются каждый урок безвозвратно, а держава за 18 лет не удосужилась даже пробирку для кабинета приобрести! Биологию и химию не преподают на пальцах! Это экспериментальные науки. Оборудованные кабинеты - путь к успеху.
Tanya
Ребята,хотелось бы общаться с грамотными,адекватными людьми.Пусть даже наши точки зрения не совпадают.Ну мы же тут не отморозки на лавочке?Да,мне тоже не нравятся воззрения пана министра, но ведь МЫ детей РАСТИМ!Мы вкладываем им в голову многое из того,с чем НАМ же потом и встречаться придётся.И если МЫ станем общаться между собой на уровне НЕГРАМОТНЫХ зеков и их языком, то чего же ждать дальше?
Inna
Да по сегодняшним дебильным школьным учебникам вообще ничего понять и знать невозможно: физика 7-го кл.- со 2го семестра изучается ОПТИКА! Какая оптика с 7м классе?! Они еще не знают ни синусов, ни косинусов...А взять книги по математике: умиляют рубрики "Для тех, кто хочет больше знать" в которых кое-как коряво даны самые основные формулы без которых вообще дальше в мат-ке делать нечего! Нужно вернуть учебники в школу таких авторов, как Шевченко,Киселев и др., кстати, купила на Петровке 1956 г.изд., и мой сын именно по ним учится!!!Написаны просто и доступно!Нынешние учебники бездарны!Их нужно менять,но,С УМОМ! ведь в математ. школьного уровня доступнее Киселева до сих пор никто ничего не написал.
Tanya
Підтримую Дядька Миколу!!!!! Окрім того - хіба можна,залишивши 4 години математики на тиждень, накидавши до програми "всього потроху",особливо в 5-6 класах,коли формуються УМІННЯ ТА НАВИКИ ,що потрібні для вивчення ВСІХ ТЕМ шкільної математики вимагати від дітей МІЦНИХ ЯКІСНИХ ЗНАНЬ?Певно,якщо дитя навчатиметься в ліцеї,спеціалізованій школі,існує можливість хоча б збільшити кількість годин за рахунок факультативів, гуртків... Далі.В країні не існує виробництва.Те, що є ,то залишки МИНУЛОГО ЖИТТЯ, то навіщо ж вимагати знання математики? Адже люди,що ВМІЮТЬ МИСЛИТИ,тобто мають ГНУЧКИЙ,як тіло гімнаста,розум,що його треную математика, державі заважатимуть.Чи не так?
читач
Пане Семиноженко, а це не Ви за часів Леоніда Даниловича впроваджували повальну гуманітаризацію освіти, відмінівши в тому числі, на десять років обов'язковий державний іспит з математики?
Дядько Микола
Еге, тепер вони затурбувалися! А коли запроваджували дебільну Болонську систему, тоді про що думали? Чому завжди кланяємося чужому і не цінуємо своє? Падає рівень знань - звичайно ж падає, і ще дужче буде падати, бо вчити ж тепер не модно і не актуально. Вчитель тепер лише фасилітатор, а не вчитель, а до чого це призведе, ніхто не подумав. Кинемось тоді, коли втратимо все те найкраще, що мали. Жаль...

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!