![]() |
В ведомстве говорят, что чиновники больше не хотят общаться с обществом формально и свысока |
В МОН решили изменить свой медиа-образ
Министерство образования и науки утвердило коммуникационную стратегию ведомства на 2017-2020 годы. Соответствующее решение принято Коллегией Минобразования.
В ведомстве отмечают, что цель создания стратегии - повышение уровня доверия граждан к действиям МОН, укрепление поддержки реформ и трансформация традиционной информационно-разъяснительной работы путем превращения ее в коммуникационную.
«Изменения невозможно воплотить без поддержки людей. Чтобы донести идеи реформы, министерство больше не может (и не хочет) общаться формально и свысока, как прежде. Новaя системa коммуникаций требует новых символов и нового дизайна - современного, открытого и целостного», - говорят в МОН.
В ведомстве также отмечают, что до сих пор МОН не имело единого стиля. Не были зафиксированы ни цветовая гамма, ни шрифты, ни правила размещения. Также не было единого официального логотипа министерства и одновременно использовались несколько неофициальных.
«Именно поэтому был разработан целостный комплекс визуальных решений - от нового логотипа и утвержденного шрифта до возможного дизайна коммуникационных кампаний и презентационной продукции», - отмечают в ведомстве.
Предполагается, что будут обновлены сайт и социальные медиа, принадлежащие министерству.
«Новый стиль МОН поможет сделать все виды коммуникации Министерства современными и открытыми. Мы отказываемся от золотых тиснений, искусственной псевдорозкоши в пользу простых четких линий и лаконичных изображений», - говорится в презентации новой визуальной идентичности МОН.
Как известно, в августе этого года министр образования заявила, что у Министерства образования есть договоренности о закладке в госбюджет на 2018 год около 54 млн грн на закупку оборудования для работы образовательной онлайн-платформы, которая будет сопровождать реформу новой украинской школы.
Коммуникационная стратегия МОН
Освіта.ua
27.10.2017