Osvita.ua Новости Интернет является основным источником информации для молодежи - данные исследования
Интернет является основным источником информации для молодежи - данные исследования

Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей

Интернет является основным источником информации для молодежи - данные исследования

Исследование было проведено независимой аналитической компанией InsightExpress по заказу Cisco.

Специалистами компании был организован опрос 2 800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран).

Согласно результатам исследования, каждый третий студент колледжа и молодой специалист считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с воздухом, водой, едой и жильем.

Кроме того, в опубликованном отчете утверждается, что более половины респондентов считают Всемирную сеть "неотъемлемой частью" своей жизни, причем более важной, чем автомобили, свидания и вечеринки.

Данные, полученные в результате опроса, свидетельствуют о том, что если бы студентам колледжей пришлось делать выбор между автомобилем и Интернетом, то две трети (64 процента) предпочли бы Интернет.

40 процентов опрошенных студентов колледжей заявили, что Интернет для них важнее свиданий, встреч с друзьями и увлечения музыкой. Если прежние поколения предпочитали личное общение, то новое поколение более склонно к общению в режиме онлайн. 27 процентов опрошенных студентов колледжей считают общение через Facebook более ценным, чем вечеринки, свидания, музыка и прогулки с друзьями.

Две трети студентов колледжей (66 процентов) и более половины молодых сотрудников (58 процентов) считают мобильные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) "самой важной технологией" в их жизни.

В будущем смартфон, скорее всего, заменит настольный компьютер в качестве основного пользовательского устройства в глобальных масштабах.

Опрос четко указывает на тенденцию падения популярности телевидения среди студентов колледжей и молодых сотрудников, все больше предпочитающих мобильные устройства – ноутбуки и смартфоны.

Лишь 6 процентов студентов колледжей и 8 процентов молодых сотрудников считают телевизор самым важным технологическим устройством в своей повседневной жизни. Поскольку же телепрограммы и кинофильмы становятся доступны на мобильных устройствах, дальнейшее падение популярности телевидения, судя по всему, продолжится.

Лишь 4 процента опрошенных студентов колледжей и молодых сотрудников считают газеты главным источником информации. За последние два года каждый пятый студент (21 процент) не купил ни одной книги, за исключением необходимых для занятий учебников.

"Результаты организованного исследования должны побудить компании пересмотреть свое дальнейшее развитие с точки зрения привлечения молодых способных сотрудников и адаптации бизнес-моделей к их требованиям, - считает вице-президент компании Cisco, руководитель отдела корпоративного маркетинга Мари Хаттар (Marie Hattar). - Мир меняется, становясь все более зависимым от Интернета".

Освіта.ua
26.09.2011

Ведущие компании и учебные заведения Предложения от ведущих учебных заведений Украины и зарубежья. Только лучшие вузы, компании, образовательные курсы, школы, агентства.
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
студент-історик
Багато мінусів в цьому.але якщо врахувати що книжок нам не видають в нормальному обсязі.що ми повинні або сидіти в читалках або в інеті то краще обрати інтернет!

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!