Osvita.ua Вступительная кампания ЗНО в магистратуру Апелляция результатов тестов ЕВИ и ЕФВВ в магистратуру
Апелляция результатов тестов ЕВИ и ЕФВВ в магистратуру

Как подать апелляцию в случае возникновения сомнений в правильности установления результатов ЕФВВ/ЕВИ

Апелляция результатов тестов ЕВИ и ЕФВВ в магистратуру

В случае возникновения сомнений в правильности установления результатов ЕФВВ и/или ЕВИ абитуриент имеет право в течение 3 календарных дней со дня официального объявления результатов (включая день объявления) подать апелляционное заявление относительно результатов вступительных экзаменов в Украинский центр оценивания качества образования.

Апелляционное заявление может быть отправлено по электронной почте в отсканированном виде на адрес zno_info@testportal.gov.ua или org@testportal.gov.ua или обычной почтой по адресу 04053, г. Киев, ул. Владимира Винниченко 5 (Украинский центр оценивания качества образования).

В апелляционном заявлении относительно результатов вступительных экзаменов должно быть указано желание абитуриента повторного определения результатов за выполнение заданий определенного блока ЕФВВ и/или ЕВИ, которое удостоверяется его личной подписью.

В случае подачи апелляционного заявления относительно результатов вступительных экзаменов почтой, дату подачи определяют по оттиску штемпеля отправления на почтовом конверте.

Рассмотрение апелляционных заявлений относительно результатов вступительных экзаменов осуществляет апелляционная комиссия в течение 3 рабочих дней с момента их получения.

При рассмотрении апелляционных заявлений относительно результатов осуществляется техническая проверка выполнения заданий для установления правильности определения результатов вступительного экзамена во время автоматизированной компьютерной обработки бланков ответов и персонализации работы.

Информация о дате, времени и месте проведения заседания апелляционной комиссии размещается на сайте Украинского центра.

После принятия апелляционной комиссией решения по результатам рассмотрения поданных заявлений, но не позднее чем через три рабочих дня решение апелляционной комиссии размещаются на информационных страницах «Кабинет участника ЕФВВ/ЕВИ» в виде выписки из протокола в электронном виде, заверенной квалифицированной электронной подписью главы апелляционной комиссии с соблюдением требований Закона Украины «Об электронных доверительных услугах».

Освіта.ua
16.07.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Ivan
https://zib.com.ua/ua/138565-slon_viprominyue_teplo_vuhami_schob_oholonuti_v_speku_abo_te.html
Григор Саркисович
ВСЕ МАГИСТРЫ КОТОРЫЕ СДАЛИ И НЕ СДАЛИ ПОДПИСЫВАЕМ ПЕТИЦИЮ ПОТОМУ ЧТО ПОДНЯТИЕ ПОРОГОВОГО БАЛА НЕОБОСНОВАННО НИЧЕМ РЕЗУЛЬТАТИ ЭТО ДОКАЗУЮТ https://petition.president.gov.ua/petition/65934
Алексей Поляков
РЕАЛІЗАЦІЯ ПРАВА НА ВИЩУ ОСВІТУ Просимо переглянути та вимагаємо від членів фахових комісій з питань оцінювання виконання завдань з блоків ЄФВВ та ЄВІ перерахування мінімальної кількості тестових балів (порогових), які за виконання завдань відповідного блоку може отримати вступник https://petition.president.gov.ua/petition/66014?fbclid=IwAR2un1XxAEwMjx8s78V64OqXPaX5JiuByq_9Nlfx63XlRqK0HkC0fqmxcL8 Будь-ласка підпишить петицію. Разом - ми сила!
Алексей Поляков
Понизити порогові бали ЗНО 2019 для вступу до магістратури, до балів, які були у 2018 році. Електронні петиції — Офіційне інтернет-представництво https://petition.president.gov.ua/petition/65934 Будь-ласка підпишить петицію. Разом - ми сила!
Авраам Лінкольн
З яких причин вирішили підняти прохідний бал з 8 до 12 (іноземна) покращилось викладання в ВНЗ? Можливо в кожного пересічного українця достатньо коштів на приватного репетитора чи приватну школу. Навіщо піднімати прохідний бал з права, якщо у самих тестах присутні логічні помилки ( із 100 питань 2 дискваліфіковано). Яке логічне пояснення підняттю балів? Тести цього року буди значно важчими, тому треба врахувати цей фактор і зробити прохідний бал нижчим, ніж його встановлено. Щодо права на освіту. Є рішення Конституційного суду від 4 березня 2004 року N 5-рп/2004, в якому зазначено, що право на освіту - це право людини на здобуття певного обсягу знань, культурних навичок, професійної орієнтації, які необхідні для нормальної життєдіяльності в умовах сучасного суспільства. Освіта - це цілеспрямований процес виховання і навчання з метою набуття встановлених державою освітніх рівнів (п. 4.1). Також нагадаю, що право на освіту належить до другого покоління прав людини (соціально-економічні права) та закріплене у Загальній декларації прав людини та Міжнародному пакті про економічні, соціальні та культурні права. З позицій формальної логіки, вбачається підміна понять з боку шановного панства в МОН. Оскільки, право на освіту передбачає, перш за все, право, яке сформувалося шляхом боротьби не одного покоління людей за свободу та розвиток власної особистості і обмежувати індивіда у такому праві є свавіллям. Будь ласка ,пишіть апеляції.
Авраам Лінкольн
З яких причин вирішили підняти прохідний бал з 8 до 12 (іноземна) покращилось викладання в ВНЗ? Можливо в кожного пересічного українця достатньо коштів на приватного репетитора чи приватну школу. Навіщо піднімати прохідний бал з права, якщо у самих тестах присутні логічні помилки ( із 100 питань 2 дискваліфіковано). Яке логічне пояснення підняттю балів? Тести цього року буди значно важчими, тому треба врахувати цей фактор і зробити прохідний бал нижчим, ніж його встановлено. Щодо права на освіту. Є рішення Конституційного суду від 4 березня 2004 року N 5-рп/2004, в якому зазначено, що право на освіту - це право людини на здобуття певного обсягу знань, культурних навичок, професійної орієнтації, які необхідні для нормальної життєдіяльності в умовах сучасного суспільства. Освіта - це цілеспрямований процес виховання і навчання з метою набуття встановлених державою освітніх рівнів (п. 4.1). Також нагадаю, що право на освіту належить до другого покоління прав людини (соціально-економічні права) та закріплене у Загальній декларації прав людини та Міжнародному пакті про економічні, соціальні та культурні права. З позицій формальної логіки, вбачається підміна понять з боку шановного панства в МОН. Оскільки, право на освіту передбачає, перш за все, право, яке сформувалося шляхом боротьби не одного покоління людей за свободу та розвиток власної особистості і обмежувати індивіда у такому праві є свавіллям. Будь ласка ,пишіть апеляції.

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!