Работа с э-кабинетом абитуриента: ошибки при регистрации

Основные ошибки при регистрации электронного кабинета поступающего и порядок действий по их исправлению

Работа с э-кабинетом абитуриента: ошибки при регистрации

Ошибка 1.1.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: сертификат НМТ (сертификат ЗНО прошлых лет) не найден. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.1».

В реестре сертификатов ЗНО не найден сертификат с параметрами абитуриента. Поступающий настаивает, что у него действующий сертификат.

Порядок действий:

Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П1.1».

К письму прилагаются: сканкопия (фото) сертификата ЗНО (с номером, пином, годом выдачи) и скриншот с ошибкой. Для сертификатов НМТ – скрин сообщения УЦОКО.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в реестр или о недействительности сертификата.

Ошибка 1.2.

Текст ошибки: Ошибка при регистрации: документ не найден в Реестре документов об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.2».

В реестре документов об образовании не найдены свидетельство/аттестат с параметрами, указанными поступающим. Абитуриент настаивает, что у него действующее свидетельство/аттестат о ПОСО.

Порядок действий:

Поступающий посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П1.2».

К письму прилагаются: сканкопия (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи) и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении в Реестр документов об образовании информации о свидетельстве/аттестате о ПОСО поступающего или о невозможности это сделать (с указанием причины).

Ошибка 1.3.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: указан аннулированный документ об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.3».

В реестре документов об образовании свидетельство/аттестат с параметрами поступающего обозначен как аннулированный. Абитуриент настаивает, что у него действующее свидетельство/аттестат.

Порядок действий:

Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П1.3».

К письму прилагаются: сканкопия (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи) и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного свидетельства/аттестата в реестр или о недействительности свидетельства/аттестата.

Ошибка 2.1.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: у поступающего в ЕДЭБО указан другой действующий сертификат НМТ (ЗНО) указанного года выдачи. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П2.1».

В данных абитуриента, уже содержащихся в ЕДЭБО, имеется свидетельство/аттестат о ПОСО, но указан другой действующий сертификат ЗНО указанного года выдачи. Поступающий настаивает, что именно у него действующий сертификат.

Порядок действий:

Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П2.1».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в данные поступающего, содержащихся в ЕДЕБО, или о недействительности сертификата.

Ошибка 2.2.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: у поступающего в ЕДЭБО указан другой действующий документ об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П2.2».

В данных абитуриента, уже содержащихся в ЕДЭБО, имеется сертификат НМТ (ЗНО), но указано другое действующее свидетельство/аттестат. Поступающий настаивает, что именно у него действующее свидетельство/аттестат.

Порядок действий:

Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П2.2».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного свидетельства/аттестата в данные поступающего, содержащиеся в ЕДЕБО, или о недействительности свидетельства/аттестата.

Ошибка 3.1.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия с данными указанного сертификата НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.1».

Данные абитуриента, уже содержащиеся в ЕДЭБО, не полностью соответствуют данным указанного сертификата НМТ (ЗНО). Поступающий настаивает, что именно в его сертификате действительны данные.

Порядок действий:

Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.1».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в данные поступающего, содержащиеся в ЕДЭБО, или о недействительности сертификата НМТ (ЗНО).

Ошибка 3.2.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия с данными указанного документа об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.2».

Данные абитуриента, уже содержащиеся в ЕДЕБО, не полностью соответствуют данным указанного документа об образовании. Поступающий настаивает, что именно в его документе действительны данные.

Порядок действий:

Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.2».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта / документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в данные поступающего, содержащиеся в ЕДЕБО, или о недействительности свидетельства/аттестата.

Ошибка 3.3.1.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия в дате рождения, указанной в документе об образовании и сертификате НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3.1.

Не пройдена проверка на создание карты физического лица (относительно совпадения даты рождения в документе о ПЗСО и сертификате НМТ (ЗНО), оба документа к карточкам других лиц в ЕДЕБО не добавлялись). Поступающий настаивает, что это его документы о ПОСО и сертификате НМТ (ЗНО).

Порядок действий:

Если ошибка в дате рождения обнаружена в сертификате НМТ, поступающий обращается в Региональное представительство УЦОКО для исправления ошибки в дате рождения.

Если ошибка в дате рождения обнаружена в сертификате ЗНО за 2019-2021 годы или в документе об образовании, поступающий направляет на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.3.1».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата о ПОСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки, технический администратор исправляет ошибку в дате рождения в документе о ПОСО и сообщает поступающему о возможности создания электронного кабинета.

Ошибка 3.3.2.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия в ФИО, указанные в документе об образовании и сертификате НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3.2.

Не пройдена проверка на создание карты физического лица (относительно совпадения ФИО (ИБ) в документе о ПОСО и сертификате НМТ (ЗНО), оба документа к картам других лиц в ЕДЕБО не добавлялись). Поступающий настаивает, что это его документы о ПОСО и сертификат НМТ (ЗНО).

Порядок действий:

Если обнаружена ошибка в ФИО в сертификате НМТ (ЗНО), поступающий обращается в Региональный УЦОКО для исправления ошибки в сертификате НМТ (ЗНО).

Если обнаружена ошибка в документе об образовании, поступающий посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.3.2».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата о ПЗСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата ЗНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор предоставляет поступающему возможность создания электронного кабинета. Вместе с тем, в случае зачисления на обучение, абитуриент должен в определенный учебным заведением срок предоставить дубликат документа о ПОСО с исправленным ФИО (заказ осуществляет учебное заведение, которое выдало этот документ. Дубликат целесообразно получить, даже если Вас не зачислили!).

Ошибка 3.3.3.

Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в ЕДЭБО отсутствуют данные, указанные в документе о ПОСО и/или сертификате НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3.3».

В ЕДЕБО есть карта лица с ФИО и датой рождения поступающего. Вместе с тем, карта не содержит данные указанных поступающим документа о ПОСО и сертификате ЗНО. Поступающий настаивает, что в его документах действительны данные.

Порядок действий:

Как правило, в таких случаях в существующей в ЕДЕБО карте лица имеется свидетельство о рождении или свидетельство о БОСО поступающего. В окне регистрации электронного кабинета для подтверждения, что в ЕДЭБО уже есть его карта лица, поступающему предлагается внести их данные в форме «Дополнительная информация для идентификации» – в случае успешного результата абитуриент продолжает создание электронного кабинета.

Если данные не подтверждены – поступающий направляет на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.3.3».

К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата о ПОСО(с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата ЗНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), а также сканкопию свидетельства о рождении или свидетельства о базовом общем среднем образовании (с ФИО, серией, номером). Кроме того, скриншот с ошибкой.

По результатам проверки технический администратор сообщает о возможности создания электронного кабинета.

Для получения оперативной информации о проведении вступительной кампании присоединяйтесь к каналу Вступ.ОСВІТА.UA в Telegram или страницам Абитуриент и Освіта.ua в Facebook.

Освіта.ua
20.06.2022

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Гарик Лабунскаий
Не додає в електронний кабінет результат цьогорічного зно. Пише що прізвище не співпадає. В решіональному центрі виправили за заявою . Але в київ в загальну базу не надійшло. Що робити? Сьогодні останній день..
іван
не загрузило фото вкабынет, при скачуванні пише що файл пустий, як можна перезалити фото на кабынет?
Марина
При реєстрації до університетів не можливо обрати дані НМТ тесту, мотиваційний лист добавлено.
Валентина
При регистрации по диплому оконченного коллежа подтянулся атестат за 9 класс ,,,, но у нас во время учебы есть и об полном среднем образовании. Пишет выдан в сельской местности это что ?
Галина
Для Валентина: а навіщо Ви взагалі атестат підтягуєте, якщо вступаєте за дипломом коледжу?
Миронов Роман Викторович
за дипломом коледжу доступна менше варіантів чомусь. виходить після 11 класу більше вибір факультетів ....
Комментировать
Юлия Радченко
SOS SOS SOS При регистрации электроного кабинета показывает ошибку 4.6.1.Как можно исправить эту ошибку . И возобновить регистрацию электроного кабинета.
Галина
Для Юлия Радченко: зверніться в технічну підтримку
Комментировать
Адмін
Вступ на медичні спеціальності у коледж: https://www.facebook.com/193482491223374/posts/947148849190064/
Эдуард
Не отвечают уже второй день П.3.3.3,очень «хорошо и уважительно » относятся к людям)
Олександр
Луганська область м. Сєвєродонецьк, жоден учень, що закінчив сш з відзнакою досі не отримав атестат. Міністерство освіти і науки України порушує власні накази щодо видачі учням свідоцтв про здобуття повної загальної середньої освіти.
Антоніна
Скільки часу триває розгляд ел звернення стосовно помилки 3.1, чи повинно прийти на ел почту номер реєстрації звернення? Чи встигнемо подати заяву на вступ до 23.07?