![]() |
Основные ошибки при регистрации электронного кабинета поступающего и порядок действий по их исправлению |
Работа с э-кабинетом абитуриента: ошибки при регистрации
Ошибка 1.1.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: сертификат НМТ (сертификат ЗНО прошлых лет) не найден. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.1».
В реестре сертификатов ЗНО не найден сертификат с параметрами абитуриента. Поступающий настаивает, что у него действующий сертификат.
Порядок действий:
Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П1.1».
К письму прилагаются: сканкопия (фото) сертификата ЗНО (с номером, пином, годом выдачи) и скриншот с ошибкой. Для сертификатов НМТ – скрин сообщения УЦОКО.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в реестр или о недействительности сертификата.
Ошибка 1.2.
Текст ошибки: Ошибка при регистрации: документ не найден в Реестре документов об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.2».
В реестре документов об образовании не найдены свидетельство/аттестат с параметрами, указанными поступающим. Абитуриент настаивает, что у него действующее свидетельство/аттестат о ПОСО.
Порядок действий:
Поступающий посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П1.2».
К письму прилагаются: сканкопия (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи) и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении в Реестр документов об образовании информации о свидетельстве/аттестате о ПОСО поступающего или о невозможности это сделать (с указанием причины).
Ошибка 1.3.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: указан аннулированный документ об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П1.3».
В реестре документов об образовании свидетельство/аттестат с параметрами поступающего обозначен как аннулированный. Абитуриент настаивает, что у него действующее свидетельство/аттестат.
Порядок действий:
Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П1.3».
К письму прилагаются: сканкопия (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи) и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного свидетельства/аттестата в реестр или о недействительности свидетельства/аттестата.
Ошибка 2.1.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: у поступающего в ЕДЭБО указан другой действующий сертификат НМТ (ЗНО) указанного года выдачи. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П2.1».
В данных абитуриента, уже содержащихся в ЕДЭБО, имеется свидетельство/аттестат о ПОСО, но указан другой действующий сертификат ЗНО указанного года выдачи. Поступающий настаивает, что именно у него действующий сертификат.
Порядок действий:
Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П2.1».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в данные поступающего, содержащихся в ЕДЕБО, или о недействительности сертификата.
Ошибка 2.2.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: у поступающего в ЕДЭБО указан другой действующий документ об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П2.2».
В данных абитуриента, уже содержащихся в ЕДЭБО, имеется сертификат НМТ (ЗНО), но указано другое действующее свидетельство/аттестат. Поступающий настаивает, что именно у него действующее свидетельство/аттестат.
Порядок действий:
Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П2.2».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного свидетельства/аттестата в данные поступающего, содержащиеся в ЕДЕБО, или о недействительности свидетельства/аттестата.
Ошибка 3.1.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия с данными указанного сертификата НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.1».
Данные абитуриента, уже содержащиеся в ЕДЭБО, не полностью соответствуют данным указанного сертификата НМТ (ЗНО). Поступающий настаивает, что именно в его сертификате действительны данные.
Порядок действий:
Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.1».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в данные поступающего, содержащиеся в ЕДЭБО, или о недействительности сертификата НМТ (ЗНО).
Ошибка 3.2.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия с данными указанного документа об образовании. Проверьте правильность ввода данных. При их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.2».
Данные абитуриента, уже содержащиеся в ЕДЕБО, не полностью соответствуют данным указанного документа об образовании. Поступающий настаивает, что именно в его документе действительны данные.
Порядок действий:
Абитуриент посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.2».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта / документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером) и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор уведомляет о добавлении действительного сертификата в данные поступающего, содержащиеся в ЕДЕБО, или о недействительности свидетельства/аттестата.
Ошибка 3.3.1.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия в дате рождения, указанной в документе об образовании и сертификате НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3.1.
Не пройдена проверка на создание карты физического лица (относительно совпадения даты рождения в документе о ПЗСО и сертификате НМТ (ЗНО), оба документа к карточкам других лиц в ЕДЕБО не добавлялись). Поступающий настаивает, что это его документы о ПОСО и сертификате НМТ (ЗНО).
Порядок действий:
Если ошибка в дате рождения обнаружена в сертификате НМТ, поступающий обращается в Региональное представительство УЦОКО для исправления ошибки в дате рождения.
Если ошибка в дате рождения обнаружена в сертификате ЗНО за 2019-2021 годы или в документе об образовании, поступающий направляет на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.3.1».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата о ПОСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки, технический администратор исправляет ошибку в дате рождения в документе о ПОСО и сообщает поступающему о возможности создания электронного кабинета.
Ошибка 3.3.2.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащихся в ЕДЭБО, есть разногласия в ФИО, указанные в документе об образовании и сертификате НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3.2.
Не пройдена проверка на создание карты физического лица (относительно совпадения ФИО (ИБ) в документе о ПОСО и сертификате НМТ (ЗНО), оба документа к картам других лиц в ЕДЕБО не добавлялись). Поступающий настаивает, что это его документы о ПОСО и сертификат НМТ (ЗНО).
Порядок действий:
Если обнаружена ошибка в ФИО в сертификате НМТ (ЗНО), поступающий обращается в Региональный УЦОКО для исправления ошибки в сертификате НМТ (ЗНО).
Если обнаружена ошибка в документе об образовании, поступающий посылает на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.3.2».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата о ПЗСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата ЗНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), паспорта/документа, удостоверяющего личность (с ФИО, датой рождения, серией, номером), и скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор предоставляет поступающему возможность создания электронного кабинета. Вместе с тем, в случае зачисления на обучение, абитуриент должен в определенный учебным заведением срок предоставить дубликат документа о ПОСО с исправленным ФИО (заказ осуществляет учебное заведение, которое выдало этот документ. Дубликат целесообразно получить, даже если Вас не зачислили!).
Ошибка 3.3.3.
Текст ошибки: «Ошибка при регистрации: в ЕДЭБО отсутствуют данные, указанные в документе о ПОСО и/или сертификате НМТ (ЗНО). Проверьте правильность ввода данных. В случае их корректности действуйте в соответствии с пунктом инструкции П3.3.3».
В ЕДЕБО есть карта лица с ФИО и датой рождения поступающего. Вместе с тем, карта не содержит данные указанных поступающим документа о ПОСО и сертификате ЗНО. Поступающий настаивает, что в его документах действительны данные.
Порядок действий:
Как правило, в таких случаях в существующей в ЕДЕБО карте лица имеется свидетельство о рождении или свидетельство о БОСО поступающего. В окне регистрации электронного кабинета для подтверждения, что в ЕДЭБО уже есть его карта лица, поступающему предлагается внести их данные в форме «Дополнительная информация для идентификации» – в случае успешного результата абитуриент продолжает создание электронного кабинета.
Если данные не подтверждены – поступающий направляет на электронную почту технического администратора системы (vstup@inforesurs.gov.ua) письмо с темой: «Ошибка при регистрации П3.3.3».
К письму прилагаются: сканкопии (фото) свидетельства/аттестата о ПОСО(с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата ЗНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи), а также сканкопию свидетельства о рождении или свидетельства о базовом общем среднем образовании (с ФИО, серией, номером). Кроме того, скриншот с ошибкой.
По результатам проверки технический администратор сообщает о возможности создания электронного кабинета.
Для получения оперативной информации о проведении вступительной кампании присоединяйтесь к каналу Вступ.ОСВІТА.UA в Telegram или страницам Абитуриент и Освіта.ua в Facebook.
Ссылки по теме:
Освіта.ua
20.06.2022