![]() |
Речь идет о регламентации информации, создании групп и улучшении работы горячих линий |
МОН намерено наладить контакт с абитуриентами
Временная комиссия МОН, которая проводила аудит вступительной кампании 2017 года и ее обеспечения Единой государственной электронной базой по вопросам образования рекомендовала МОН улучшить коммуникации с абитуриентами и приемными комиссиями. Об этом говорится в выводах комиссии по результатам проведения аудита вступительной кампании в вузы.
В ведомстве сообщают, что речь идет о регламентации и легком поиске информации для абитуриентов, создании в Facebook отдельной тематической группы, разработке блоков наиболее актуальных вопросов-ответов для ключевых аудиторий, улучшении работы горячих линий и т.п.
Комментируя результаты аудита поступления в вузы в комиссии отмечают, что организация и проведение вступительной кампании в 2017 году полностью соответствовали требованиям законодательства, а все замечания и предложения к работе ЕГЭБО оперативно решались.
Что касается работы ЕГЭБО, которая вызвала больше всего жалоб, комиссией установлено, что в связи со сжатыми сроками разработки и введения в действие программного обеспечения базы во время его тестирования невозможно было выявить те недостатки, которые появились при полномасштабной промышленной эксплуатации.
«Это привело к определенным техническим сбоям. Кроме того, периодическое ограничение доступа пользователей к электронным сервисам ЕГЭБО возникало из-за реализованных Инфоресурсом оперативных мероприятий, в частности, в части антивирусной защиты. Однако в целом в большинстве случаев МОН и Инфоресурс обеспечивали оперативное решение возникающих проблем, нивелировали негативное влияние указанных факторов на итоги кампании», - отметили во временной комиссии.
СПРАВКА АУДИТА вступительной кампании
Освіта.ua
20.11.2017