Osvita.ua Вступительная кампания «Горячие телефонные линии» по вопросам поступления
«Горячие телефонные линии» по вопросам поступления

В Минобразования работают «горячие телефонные линии» по вопросам поступления в вузы

«Горячие телефонные линии» по вопросам поступления

С 29 июня по 28 августа Министерство образования организовало работу «горячих телефонных линий» по вступительной кампании 2017. Об этом сообщает пресс-служба МОН.

По телефонам «горячих линий» и департаментов министерства можно получить консультации по поступлению в высшие учебные заведения, сообщить о фактах нарушения законодательства о высшем образовании и т. п.

«Горячие линии» Министерства образования и науки:

  • +38 (044) 287-89-29
  • +38 (068) 951-25-13
  • 0800-504-425

Сервис поддержки электронного поступления:

  • +38 (044) 239-86-18

Департамент высшего образования МОН:

  • +38 (044) 481-32-92
  • +38 (044) 481-32-64
  • +38 (044) 481-32-38
  • +38 (044) 481-47-73

Департамент профессионального образования МОН:

  • +38 (044) 287-82-06
  • +38 (044) 287-82-13

Департамент среднего образования (вопросы о документах о среднем образовании) МОН:

  • +38 (044) 481-47-67
  • +38 (044) 481-47-58

Также, в Министерстве образования и науки будут предоставлять консультации по поступлению электронной почтой - vstup_2017@mon.gov.ua и в форме личного приема по адресу г. Киев, бул. Шевченко, 16, к.117.

Освіта.ua
04.07.2017

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
ирина
Доброго дня! можно ли подать заяву без приоритетности на бюджет, та як вона буде розглядатися? (заява є а приоритетність втратили, відмінили зареестровану)
РОДИТЕЛИ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЫ, РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ, Г.ПОКРОВ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛ., САДИКА №11 ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ. У НАС ВОЗНИКЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ: ЗАВЕДУЮЩАЯ - ЛОСЕВА АНАСТАСИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, ТРЕБУЕТ С НАС ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ДЕТСКОГО САДА И ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ЖЕ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ В ГРУППАХ И КОРИДОРАХ, СТИРАТЬ КОВРЫ, КРАСИТЬ НА УЧАСТКАХ ЗАБОРЫ, ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ КАНЦТОВАРЫ, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, МОЮЩЕЕ И ПР. К ТОМУ ЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО МЫ СДАЕМ ФОНД ГРУППЫ И САДИКА. НА ВОПРОС-"КУДА ЖЕ ИДУТ ДЕНЬГИ С ФОНДОВ?" ЗАВЕДУЮЩАЯ НЕ ДАЕТ НАМ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА. МЫ ОБРАЩАЛИСЬ В МЕСТНЫЙ ГОРИСПОЛКОМ,НО НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ПРОСИМ ВАС ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНЫ.
Никита
Кстати, смена браузера тоже не решает проблему регистрации(
Никита
Невозможно зарегистрироваться в кабинете поступающего, страница выдаёт ошибку,все варианты исправления ошибок испробовали, ни обновление, ни чистка кэша не помогает, информация введена верно с точностью 150 %. и вот как поступить в таком случае?(((
4ува
Для Никита: делай через мозиллу и смотри чтоб почтовый ящик был укрнет или джимейл, все получается!!
Никита
Почта укр и джимайл как полагается, смена 4 браузеров не помогает, сигналит красным окном-" Некорректные данные в ЄДБО є розбіжності" Проверили в единой держ электр базе, данные корректные. В общем беда и всё тут(
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!