15.02.2023 |
Александр Мирошниченко: обучение – это не пытки
В Украине ребенок без таланта к математике полноценным человеком не считается
|
24.01.2023 |
А. Мирошниченко: без истории не будет качества образования
Даже экзамен на гражданство в США включает в себя обязательное знание именно истории страны и языка
|
28.12.2022 |
А. Мирошниченко: присвоение имени - советская парадигма
Бороться нужно против остатков совка вообще, а не против конкретного Чайковского в названии консерватории
|
4.08.2022 |
А. Мирошниченко: «русский мир» в лайт варианте
Нужно изменить что-то в пропитанном «русским миром» мозге, а уж потом говорить о школьной программе
|
1.02.2022 |
А.Мирошниченко: надоело видеть дом филиалом школы
Когда детям жить и развиваться – в коротких перерывах между школьными и домашними заданиями?
|
19.01.2022 |
А. Мирошниченко: спор о меню открыл другую тему
«Оценка за поведение» – это попытка отвлечь внимание от качества учебного процесса
|
11.01.2022 |
А. Мирошниченко: мы привыкли к фальши в школе
Большинство происходящего в школах превращается в максимальную концентрацию пафосности
|
23.06.2021 |
А. Мирошниченко: гармония математики и литературы
В школах необходимо либо упростить математическую составляющую, или усложнить литературу
|
28.05.2021 |
Александр Мирошниченко: раздумия с табелем в руках
Роль школы стала совсем непонятной в этом мировоззренческом хаосе дистанционного обучения
|
24.05.2021 |
А.Мирошниченко: итоги текущего учебного года
Радостные «последние звонки» звучат траурным саундтреком к году, который стал имитацией образования
|
13.05.2021 |
А. Мирошниченко: что нужно на самом деле учить?
Сейчас наша школа не дает базового образования, а подменяет его информационным хламом
|
1.04.2021 |
А. Мирошниченко: советы учителям от киноактера
Даже примитивная камера увеличивает все эмоции и раскрывает большие и маленькие секреты
|
12.03.2021 |
А. Мирошниченко: о пределе профессионализма учителя
На какой процент учебных неудач имеет право учитель, чтобы говорить о вине учеников, а не своей?
|
24.02.2021 |
А.Мирошниченко: почему все радостное воспринимают как угрозу?
Школа - это в идеале место радости и игры, включающее детей в фантастический процесс познания
|
23.12.2020 |
А.Мирошниченко: для чего нужны учебники?
Талантливым педагогам не нужны учебники, они знают предмет и стремятся преподавать своими словами
|
8.12.2020 |
А. Мирошниченко: что входит в обязанности детей?
Не путайте элементарную этику общения с уважением к учителю, которая требуется как норма
|
21.10.2020 |
А.Мирошниченко: невыученные уроки карантина
Что изменилось в первой четверти нового учебного года по сравнению с обучением в режиме карантина
|
11.09.2020 |
Александр Мирошниченко: о школе и коронавирусе
Можно, конечно, позакрывать школы, и все другое можно позакрывать, но поможет ли это?
|
31.07.2020 |
А. Мирошниченко: пение гимна обязанностью ввели в школах
Воспитание патриотизма в школе - это интересные учебники без ошибок, нормальные программы и профессиональные педагоги
|
27.07.2020 |
А. Мирошниченко: зачем заниматься самообманом?
Выбор прост - между обучением в обычном режиме и имитацией обучения под соусом онлайн-обучения
|