Osvita.ua Блоги Игорь Ликарчук - все блоги автора
22.01.2019 И. Ликарчук: не надо дальше насиловать учителя
Свободного человека защищать не нужно. Он сам себя защитит. Защищать от насилия нужно прислугу
21.01.2019 Игорь Ликарчук: если бы директором школы был я...
Что делать, если учитель не подтвердил свою профессиональную компетентность при сертификации?
17.01.2019 И. Ликарчук: найти позитив в оценивании учителей сложно
О «Методике экспертного оценивания профкомпетентностей участников сертификации»
16.01.2019 И. Ликарчук: когда есть спрос, должно быть и предложение?
Никогда не было такого количества приглашений учительству принять участие в платных тренингах
4.01.2019 И. Ликарчук: о массовом самоудовлетворении
Почему рядовой учитель должен обязательно посещать всю ту методическую мишуру на каникулах?
3.01.2019 Игорь Ликарчук: о «насосах» и «граммофонах» в образовании
Работа Л. Выготского, написанная в 1910 году, целиком и полностью характеризует сегодняшнего учителя
21.12.2018 И. Ликарчук: вопросы, на которые не могу найти ответ
Почему от уровня составителей программы должны страдать учителя, у которых и так с НУШ много проблем
20.12.2018 И. Ликарчук: знания и умения учителей для сертификации
Искренне жаль дисквалификации идеи сертификации учителей: она при таких подходах - неизбежна
19.12.2018 И. Ликарчук: учитель еще долго будет козлом отпущения
За какую вину учителя нужно наказывать штрафом, а директора даже принудительными работами?
4.12.2018 И. Ликарчук: о показателе качества образования
Даже в «лучших» учебных заведениях не понимают, как должно обеспечиваться качество образования
28.11.2018 Игорь Ликарчук: размышления о сертификации
Тринадцать вопросов, на которые нет ответа после анализа проекта Положения о сертификации учителей
23.11.2018 И. Ликарчук: сертифицировать учителей будут чиновники
Если авторы этого образовательного «шедевра» сидят в УЦОКО, то другого можно было и не ждать
20.11.2018 Игорь Ликарчук: о формах и методах аудита
Неужели, находясь 10 дней в заведении, можно объективно оценить его «образовательную деятельность»?
19.11.2018 И. Ликарчук: как качественно оценить «педдеятельность»?
Не нормально, что педагогическую деятельность берутся оценивать не по результатам, а по тому, каков процесс
16.11.2018 Игорь Ликарчук: кто будет экспертами в ДСЯО?
Точно такой подход к формированию «экспертной среды» был и есть в совковой образовательной системе
12.11.2018 И. Ликарчук: о региональных подразделениях ДСЯО
Местные образовательные чиновники продолжают издеваться над учителем и школой в лучших традициях совка
8.11.2018 И. Ликарчук: ЗНО - разменная монета в популизме политиков
Лет десять назад даже в страшном сне не мог подумать, что ЗНО станет одним из видов социальной помощи
24.10.2018 И. Ликарчук: успешно учится тот, кто делает это с радостью
Если бы у нас было введено свободное посещение школ, то большинство из них были бы пустыми
17.10.2018 И. Ликарчук: почему в школах сплошные фальшь и ложь?
Неужели те, кто фальшивит и врет, не понимают, что ученики все это видят и тоже учатся врать и фальшивить?
3.10.2018 И. Ликарчук: о клочках бумаги под названием «Грамота»
Никто из тех, кто выписывает или подписывает эти бумажки, не хочет подумать об их адекватности

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!