13.02.2020 И. Ликарчук: бюджетные средства могут пойти не туда
В Украине нет системы определения и оценивания результатов работы школ: ни хорошей, ни плохой
10.02.2020 И. Ликарчук: стоит меньше праздновать, а больше учить
Украинский язык в наших учебных заведениях не учат, а «проходят» - прошли и забыли
4.02.2020 И. Ликарчук: 20% надбавки - не стимул для сертификации
Очереди из учителей, желающих пройти сертификацию, чтобы получить 20% надбавки к зарплате, нет
30.01.2020 И. Ликарчук: в школах нужен институциональный аудит
Если такие рекомендации станут образцовыми, на идее успешного институционального аудита можно ставить крест
29.01.2020 И. Ликарчук: о системе оплаты за повышение квалификации
Возможно, хоть это будет хорошей петардой для областных институтов последипломного педобразования
27.01.2020 И. Ликарчук: об учительстве без педобразования
Хорошие учителя, хоть и не офицеры, но имеют честь. И одна из ее составляющих - профобразование
24.01.2020 И. Ликарчук: о работе в школе без педобразования
Появление такой нормы в законе свидетельствует о крахе педнауки и полном недоверии к системе
16.01.2020 И. Ликарчук: математику нужно изучать не только для формул
Мы силой хотим заставить выучить математику. Для чего? Чтобы сдать обязательное ЗНО?
13.01.2020 И. Ликарчук: исчезают учителя, которые могут мотивировать
ЗНО по математике априори не может влиять на качественное улучшение математических знаний выпускников
3.01.2020 И. Ликарчук: несколько мыслей о проведении пробного ЗНО
Проведение пробного ЗНО - возможность региональным центрам качества образования заработать деньги
16.12.2019 И. Ликарчук: о двухуровневых тестах по математике
ЗНО, как и тесты, используемые во время его проведения, - не игрушка, которой можно поиграться и забросить
4.12.2019 Игорь Ликарчук: уже начали искать виноватых в провале
Искать причины PISА-конфузии нужно не в советском прошлом, а в истории образования независимой Украины
27.11.2019 И. Ликарчук: сельский учитель безотказнее, чем городской?
Почему 62% участников первого тура Всеукраинского конкурса «Учитель года 2020» - сельские учителя
19.11.2019 Игорь Ликарчук: беспорядок с учетом детей кому-то нужен?
Почему в Украине как-то не так считают учеников школ, что приводит к неправильному их финансированию
15.11.2019 Игорь Ликарчук: конкурсная машина работает
Нужен ли государственный конкурс «Учитель года» вообще? А если нужен, то для чего?
6.11.2019 Игорь Ликарчук: над сельскими школами поднят топор
Никто не приложил усилий для того, чтобы вдохнуть в малокомплектные школы вторую жизнь
4.11.2019 И. Ликарчук: несколько мыслей об оплате труда учителя
Заказа на изменения в экономике образования нет, есть только желание по-новому делить и переделять
31.10.2019 И. Ликарчук: образование работает для чиновников
Важное условие профессионального управления образованием - участие в нем общественности
29.10.2019 Игорь Ликарчук: о буллинге учителей на каникулах
Учителя, который не придет на методические посиделки, обязательно будут травить, требуя объяснений
28.10.2019 Игорь Ликарчук: кому нужны школьные олимпиады?
Государственно-моновские олимпиады как рудимент совковой системы образования должны уйти в небытие

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!