1.02.2021 |
Виктор Громовой: наш труд стоит дорого!
Более 90% всего, что я делал и делаю в образовании - это бесплатный труд на «голом энтузязизме»
|
26.01.2021 |
В. Громовой: как в 80-х годах подняли новаторскую волну?
Активная пропагандистская кампания во время перестройки способствовала повороту в сознании учителей
|
22.01.2021 |
В. Громовой: поздно пить образовательное «боржоми»
Уже поздно строить новую украинскую школу, пора создавать «школу, которая не школа»
|
18.01.2021 |
В. Громовой: «миздобули» не перевелись в образовании
Два основных скрытых мотива организации конкурсов - заработать денег и оправдать свое существование
|
4.01.2021 |
В. Громовой: в образовании совковые маразмы только умножились
В образовании не просто сохранились, а и стократ умножились советская показуха и имитаторство
|
16.12.2020 |
В. Громовой: «сколько можно повышать зарплату учителям»
Неужели «окупаемость» педобразования заключается лишь в том, что оно является гарантией от похищения с целью выкупа?!
|
30.11.2020 |
В. Громовой: не надо создавать иллюзию благополучия в образовании
Ужасный кадровый кризис привел к тотальной деградации образования, которая уже переходит границу необратимости
|
25.11.2020 |
В. Громовой: «учителя важны» или «без лоха жисть плоха»
Лицемерно-демагогически говорят «Учителя важны!» те, для кого в первую очередь важны деньги
|
4.09.2020 |
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден
Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
|
14.08.2020 |
В. Громовой: учиться ≠ находиться в стенах школы
Косметически-декоративные меры, предусмотренные в открытых с 1 сентября школах, точно не сработают
|
28.07.2020 |
В. Громовой: как спасти образование от развала
Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
|
17.07.2020 |
В. Громовой: о профанации ЗНО по математике
Те, кто каким-то чудом не набрал проходной балл (а таких почти 13%), - патологические неудачники
|
6.05.2020 |
В. Громовой: о проекте профстандарта учителя
Человек, имея все задекларированные в профстандарте компетенции, не придет работать в школу
|
4.05.2020 |
В. Громовой: как построить «школу, которая не школа»
Пришло время делать нестандартные смелые шаги, которые позволят нам построить «школу, которая не школа»
|
28.04.2020 |
Виктор Громовой: популярных реформ не бывает!
Пока мы это не поймем, наш ржавый образовательный «паровоз» так и будет стоять на обочине цивилизации
|
21.04.2020 |
В. Громовой: обратная сторона дистанционного обучения
Современные реалии, или обратная сторона медали, на аверсе которой написано «Дистанционное обучение»
|
6.04.2020 |
В. Громовой: образование как инструмент, а не самоцель
Образование следует рассматривать не как самоцель, а как инструмент для достижения конкретной цели
|
25.03.2020 |
В. Громовой: когда будут изменения в образовании
Украинское образование остается начальникоцентрированным и МОНоцентрированным. Не верите?
|
13.03.2020 |
В. Громовой: об «имитации креатива» и бумаготворчестве
Какая там НУШ в ситуации, когда до сих пор за бумагами (мероприятиями, отчетами и т. д.) детей не видно?!
|
29.01.2020 |
В. Громовой: ритуальные «причитания» о НУШ
Ритуальные «причитания» о НУШ звучат, как когда-то навязчиво звучал тезис о вере в идеалы коммунизма
|