28.07.2020 Н. Хоменко: кое-что хочется опрвергнуть
В каждой стране есть особенности в образовании, которые не мешают интегрироваться им между собой
18.05.2020 Н. Хоменко: о колледжах и формах профориентации
Для получения соответствующего контингента студентов в этом году нужно приложить очень много усилий
29.04.2020 Н. Хоменко: что мы поняли за полтора месяца дистанционки
Месяц дистанционной работы показал недостатки, которые можно и нужно было ликвидировать раньше
3.04.2020 Н. Хоменко: о реформе профтехобразования
Оптимизацию сети надо проводить, не дожидаясь самоликвидации отдельных учебных заведений
19.02.2020 Н. Хоменко: периодически мы можем консолидироваться
Неполный список вопросов, решение которых позволит хоть незначительно улучшить нашу жизнь
27.01.2020 Н. Хоменко: ставить задачу нужно после мотивации
Предыдущие реформы в образовании не дали ожидаемых результатов из-за немотивированного преподавателя
13.12.2019 Н. Хоменко: объективная оценка заведения - выпускник
Интересно во время переписи получить данные, какое заведение человек окончил и где работает
5.11.2019 Н. Хоменко: проект программы правительства на пять лет
Смущает декларативность и поверхностность: мы знаем проблему, хотим ее решить и получить результат
6.09.2019 Н. Хоменко: учиться придется в течение всей жизни
Современный выпускник не может хвастаться полученным образованием - учиться придется в течение всей жизни
5.07.2019 Н. Хоменко: такое у нас отношение к «сеятелю знаний»
Интеллектуальный труд оценивается не просто по остаточному принципу, а унизительно низко
25.06.2019 Николай Хоменко: чем не довольны работодатели
Хотите, чтобы молодой специалист соответствовал вашим требованиям - сотрудничайте с учебными заведениями
22.03.2019 Николай Хоменко: размышления про важное
Надо рассматривать получение профессии как соцфункцию, которую государство должно обеспечить
15.03.2019 Н. Хоменко: о законе «О предвысшем образовании»
Когда определяли направления развития школы и профобразования, забыли о младших специалистах
27.02.2019 М. Хоменко: о зданиях, которые не эксплуатируются
Неужели сложно создать единый реестр имущества, установить начальную цену и выставить на торги?
5.12.2018 Н. Хоменко: соответствуют ли понятия о молодежи реалиям?
Чем живет молодежь, как мотивировать ее к обучению, какой пединструментарий использовать?
19.10.2018 Николай Хоменко: о внедрении дуального образования
Наиболее реальное дуальное образование при подготовке кадров для аграрного сектора экономики
11.09.2018 Н. Хоменко: значение образования не переоценить
Тенденции, которые имеют место по результатам приема и демонстрируют свою устойчивость, настораживают
9.07.2018 Н. Хоменко: отталкиваться надо от положительного
О критериях объективной оценки качества специалиста - больше вопросов, чем ответов
30.05.2018 Н. Хоменко: кредитно-трансферное оценивание
Качество образования, оценивание качества образования беспокоит не только образовательное сообщество
25.05.2018 Николай Хоменко: новые вызовы не за горами
Вузам надо консолидироваться, не терять время на то, что уже создано и можно взять в других учреждениях