3.11.2021 |
Н. Хоменко: пора избавляться от стереотипов
Мы не хотим избавляться от некоторых стереотипов, хотя они давно не соответствуют реалиям настоящего
|
14.09.2021 |
Н. Хоменко: рынок труда и рынок образовательных услуг
Если 75 тысяч пенсионеров в образовании уволятся, для решения кадрового вопроса понадобится 8-10 лет
|
15.03.2021 |
Н. Хоменко: оценивать нужно не станок, а сделанную деталь
Лучше оценивать вузы по трудоустройству выпускников, чем выстраивать ежегодные рейтинги
|
28.07.2020 |
Н. Хоменко: кое-что хочется опрвергнуть
В каждой стране есть особенности в образовании, которые не мешают интегрироваться им между собой
|
18.05.2020 |
Н. Хоменко: о колледжах и формах профориентации
Для получения соответствующего контингента студентов в этом году нужно приложить очень много усилий
|
29.04.2020 |
Н. Хоменко: что мы поняли за полтора месяца дистанционки
Месяц дистанционной работы показал недостатки, которые можно и нужно было ликвидировать раньше
|
3.04.2020 |
Н. Хоменко: о реформе профтехобразования
Оптимизацию сети надо проводить, не дожидаясь самоликвидации отдельных учебных заведений
|
19.02.2020 |
Н. Хоменко: периодически мы можем консолидироваться
Неполный список вопросов, решение которых позволит хоть незначительно улучшить нашу жизнь
|
27.01.2020 |
Н. Хоменко: ставить задачу нужно после мотивации
Предыдущие реформы в образовании не дали ожидаемых результатов из-за немотивированного преподавателя
|
13.12.2019 |
Н. Хоменко: объективная оценка заведения - выпускник
Интересно во время переписи получить данные, какое заведение человек окончил и где работает
|
5.11.2019 |
Н. Хоменко: проект программы правительства на пять лет
Смущает декларативность и поверхностность: мы знаем проблему, хотим ее решить и получить результат
|
6.09.2019 |
Н. Хоменко: учиться придется в течение всей жизни
Современный выпускник не может хвастаться полученным образованием - учиться придется в течение всей жизни
|
5.07.2019 |
Н. Хоменко: такое у нас отношение к «сеятелю знаний»
Интеллектуальный труд оценивается не просто по остаточному принципу, а унизительно низко
|
25.06.2019 |
Николай Хоменко: чем не довольны работодатели
Хотите, чтобы молодой специалист соответствовал вашим требованиям - сотрудничайте с учебными заведениями
|
22.03.2019 |
Николай Хоменко: размышления про важное
Надо рассматривать получение профессии как соцфункцию, которую государство должно обеспечить
|
15.03.2019 |
Н. Хоменко: о законе «О предвысшем образовании»
Когда определяли направления развития школы и профобразования, забыли о младших специалистах
|
27.02.2019 |
М. Хоменко: о зданиях, которые не эксплуатируются
Неужели сложно создать единый реестр имущества, установить начальную цену и выставить на торги?
|
5.12.2018 |
Н. Хоменко: соответствуют ли понятия о молодежи реалиям?
Чем живет молодежь, как мотивировать ее к обучению, какой пединструментарий использовать?
|
19.10.2018 |
Николай Хоменко: о внедрении дуального образования
Наиболее реальное дуальное образование при подготовке кадров для аграрного сектора экономики
|
11.09.2018 |
Н. Хоменко: значение образования не переоценить
Тенденции, которые имеют место по результатам приема и демонстрируют свою устойчивость, настораживают
|