13.02.2020 В. Спиваковский: зачем оценки, травмирующие детей
Для успевающих и отличников оценки очень важны, ведь без сравнительных оценок отличники теряют мотивацию
13.02.2020 М. Косенко: о неформальном образовании
Неформальное образование - отличная возможность оживить систему высшего образования
13.02.2020 И. Ликарчук: бюджетные средства могут пойти не туда
В Украине нет системы определения и оценивания результатов работы школ: ни хорошей, ни плохой
12.02.2020 Инна Совсун: как разорвать этот замкнутый круг?...
Попытки отрегулировать и определить все на уровне законов противоречат идее университетской автономии
12.02.2020 А. Мирошниченко: о сложном вопросе воспитания
Я не вижу в самом понятии «семейное воспитание» места для помощи в усвоении школьной программы
12.02.2020 В. Белый: разумно выглядеть или разумно действовать?
Педагогические работники должны не только разбираться в образовательной госполитике, но и ее придерживаться
11.02.2020 Андрей Мельник: учиться надо у обычного учителя!
Многотысячные бюджеты на тренинги - это замечательно, но главное обучение педагога происходит в школе
10.02.2020 И. Ликарчук: стоит меньше праздновать, а больше учить
Украинский язык в наших учебных заведениях не учат, а «проходят» - прошли и забыли
10.02.2020 Н. Азарова: всем нужна безотказная учительница
Вся жизнь учителя крутится вокруг правильных ответов, ему их лучше заучить и довести до автоматизма
10.02.2020 Александр Остапчук: как писать без примитивизма
Учителя, методисты, управленцы все школьные дела описывают так, будто произошло знаменательное событие
10.02.2020 А. Пуртова: масштабные цели в реформе образования
Чего ожидать от года математического образования в Украине в контексте образовательных реформ президента
6.02.2020 В. Круглов: о будущем образования Украины
Образование нашей страны пытаются уничтожить, и мы даже не сможем узнать, кого благодарить за это
5.02.2020 Владимир Бахрушин: студент имеет право выбирать
Результаты его выбора нужно формализовать в виде записи в дипломе и приложении к нему
4.02.2020 Алла Заможская: украинская литература несет страдания
Украинская литература с детства несет нужду и страдания, гвоздиком вбивая это в детские сердца
4.02.2020 И. Ликарчук: 20% надбавки - не стимул для сертификации
Очереди из учителей, желающих пройти сертификацию, чтобы получить 20% надбавки к зарплате, нет
3.02.2020 В. Онацкий: о технологиях в математическом образовании
Успех китайских детей в том, от чего отказались в Украине: на первом месте - мотивация ребенка
31.01.2020 А. Журавлева: о группе продленного дня в Канаде
Группа продленного дня: наполнение кабинета. Особо впечатлительным учителям не читать
31.01.2020 И. Совсун: Президент издал указ о «Годе математики»
Формулировки в документе открывают широкий простор для произвольных интерпретаций
30.01.2020 И. Ликарчук: в школах нужен институциональный аудит
Если такие рекомендации станут образцовыми, на идее успешного институционального аудита можно ставить крест
30.01.2020 М. Косенко: нединамичность - проблема образования
Академгруппы, старосты, четкое расписание занятий - это рудимент, доставшийся нам по наследству

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!