10.08.2020 В. Спиваковский: эра онлайн школ нового поколения
Для тех, кому учеба нужна, будут организовать образование по высшему уровню онлайн платформы
10.08.2020 А. Задоя: о демпинге на рынке образовательных услуг
Возникают сомнения в совершенстве методики расчета индикативной себестоимости для разных вузов
7.08.2020 С. Биденко: репутационный план для частных школ
Что делать руководителям школ во время репутационных кризисов, которые уже стали нормой
6.08.2020 М. Андреев: о фонде зарплаты работников НАЗЯВО
Этот материал будет способствовать противодействию потокам манипуляций и лжи, которыми пытается кормить нас НАЗЯВО
4.08.2020 К. Семенова-Шелевицкая: пахнет бесперспективностью
Самые уважаемые ректоры собрались поговорить о законопроекте по НАЗЯВО, который они недавно выкатили
4.08.2020 Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы
За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
4.08.2020 О. Охредько: бардак c поступлением для детей с ТОТ
Вступительная кампания 2020 для детей с временно оккупированных территорий проходит в сложной ситуации
3.08.2020 В. Онацкий: о работе школ в новом учебном году
Предложенные меры не дают уверенности, что школы будут по-настоящему безопасными местами
3.08.2020 Никита Андреев: НАЗЯВО и коррупция
Статус НАЗЯВО, по мнению НАЗК не соответствующий законодательству, удобен для работников НАЗЯВО
31.07.2020 Е. Стадный: дайджест идей нового руководства МОН
МОН подал на согласование законопроект, где предлагается распустить НАЗЯВО и отменить предыдущие изменения
31.07.2020 А. Мирошниченко: пение гимна обязанностью ввели в школах
Воспитание патриотизма в школе - это интересные учебники без ошибок, нормальные программы и профессиональные педагоги
30.07.2020 В. Онацкий: как учителей сделали виновными в провале
«Героем» вступительной кампании 2020 стал учитель математики, который пошел на ЗНО и сдал его на 200 баллов
28.07.2020 В. Громовой: как спасти образование от развала
Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
28.07.2020 Н. Хоменко: кое-что хочется опрвергнуть
В каждой стране есть особенности в образовании, которые не мешают интегрироваться им между собой
28.07.2020 Инна Литвинова: ЗНО-2020: послевкусие кампании
Сложные, но адекватные задания - это стимул упорно работать и повышать уровень знаний
27.07.2020 А. Мирошниченко: зачем заниматься самообманом?
Выбор прост - между обучением в обычном режиме и имитацией обучения под соусом онлайн-обучения
27.07.2020 В. Белый: страна кривых образовательных зеркал
Псевдообразование 30 лет подряд портит поверхность зеркала образования испарениями академической недобропорядочности
27.07.2020 И. Ликарчук: насколько ЗНО точный инструмент?
Насколько ЗНО эффективно для измерения уровня учебных достижений абитуриентов
22.07.2020 А. Задоя: степень бакалавра - это тоже высшее образование
Постепенно увеличивается количество бакалавров, которые отказываются от обучения в магистратуре
21.07.2020 Н. Слободянюк: школы и благотворительная помощь
Легально получить благотворительную помощь в виде учебного оборудования пока нет возможности

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!