Osvita.ua Блоги
21.01.2019 Елена Бондаренко: о насилии в школах
Вы не защититесь от общества, частью которого вы являетесь, от страны, которую строят ваши ученики
21.01.2019 В. Белый: о вероятности совершенствования ЗНО
Отсутствие действенных предложений по совершенствованию ЗНО чаще всего объясняется нехваткой средств
21.01.2019 Игорь Ликарчук: если бы директором школы был я...
Что делать, если учитель не подтвердил свою профессиональную компетентность при сертификации?
21.01.2019 И. Примаченко: школа должна быть местом, где нет насилия
Ни один психически здоровый человек не будет работать там, где ему не обеспечат физическую безопасность
21.01.2019 В. Онацкий: безопасность в школе - забота общества
Избиение учителя в лицейском дворе окончательно показало, что школа перестала быть местом безопасности
18.01.2019 Т. Милованов: люди должны иметь равные возможности
Требование бумажной формы подачи документов дискриминирует определенные категории студентов
18.01.2019 В. Громовой: как цвет чернил влияет на образование
Сколько «ледниковых периодов» должно пройти, чтобы появилось образование без приказов?
18.01.2019 Анатолий Недоля: ученый совет или Совет ученых?
Возможность создавать совещательные органы побуждает руководителей УВО к бюрократии
17.01.2019 И. Ликарчук: найти позитив в оценивании учителей сложно
О «Методике экспертного оценивания профкомпетентностей участников сертификации»
17.01.2019 В.Спиваковский: компромиссы и бескомпромиссность
Чему в школе учить детей: железобетонной бескомпромиссности или наоборот, поиску компромиссов?
16.01.2019 А. Недоля: цифро-аналоговый преобразователь образования
Консерватизм в средствах обучения и отсутствие желания меняться и учиться выглядит анахронизмом
16.01.2019 В. Белый: наши законы говорят «А», но не говорят «Б»
У нас действует советский подход: руководство учебных заведений лучше знает, что нужно детям
16.01.2019 И. Ликарчук: когда есть спрос, должно быть и предложение?
Никогда не было такого количества приглашений учительству принять участие в платных тренингах
14.01.2019 В. Спиваковский: хороших учителей всё меньше
Компьютер не читает нотаций: он может запоминать ошибки, исправлять их, начинать заново, но он не злится
14.01.2019 И. Осадчий: вперед, назад или ... вместе с В.Сухомлинским?
Сегодня в фаворе антипод настоящей педагогики, ее дешевый заменитель - имитационная педагогика
11.01.2019 Владимир Белый: о «мудрой» глубине компромиссов
Образование ориентируется не на ученика/студента, а на сохранение статус-кво структуры штатных единиц
10.01.2019 А. Недоля: об индивидуальном подходе к студентам
«Индивидуальная траектория студента» и дисциплины по выбору не отвечают интересам студентов
9.01.2019 В. Онацкий: размышления о псевдофанатизме в школе
Неуважение больных к здоровым приводит к тому, что школы постоянно находятся на каких-то карантинах
9.01.2019 М. Косенко: в университет идут не за знаниями, а за магией
Сейчас в приоритете не информация, а внимание преподавателя как самый ценный актив
4.01.2019 И. Ликарчук: о массовом самоудовлетворении
Почему рядовой учитель должен обязательно посещать всю ту методическую мишуру на каникулах?

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!