Osvita.ua Блоги
19.01.2018 Эдуард Рубин: как экономим деньги на отоплении?
В случае с внезапными каникулами вуз нарушает все графики, пренебрегая интересами студентов
19.01.2018 И. Совсун: три вещи о высшем образовании в Швеции
Несколько интересных фактов для расширения дискуссии о реформе высшего образования в Украине
19.01.2018 Марина Косенко: за что платят контрактники?
По факту в итоге студенты занимаются самообучением, ведь зачеты и экзамены сдавать нужно
19.01.2018 Н. Борисенко: о проблеме конкурсов и олимпиад
После «жизненных уроков» лучшие, которые могли бы стать будущим страны, не хотят в них участвовать
18.01.2018 И. Примаченко: «троечники нанимают отличников»?
Троечники опережают отличников, потому что вместо борьбы за оценки фанатично изучают новые навыки
18.01.2018 Никита Андреев: о льготном проезде для студентов
Закон «Об образовании» вновь обязал местное руководство обеспечивать льготный проезд студентов
18.01.2018 Л. Булава: вузы еще напуганы недавними инспекциями
Декларируемые намерения избавиться от коррупции в высшем образовании реализованы частично
18.01.2018 В. Белый: о конкурсах, которые не вызывали бы скандалы
Наши конкурсные комиссии еще долго будут оставаться пшиковыми потугами к продвижению демократизации
18.01.2018 К. Семенова-Шелевицкая: КНУ студентоцентрирован!
Студенты согласятся, что лучшая для них реформа - это отменить все пары навсегда и поднять стипендию
16.01.2018 И. Примаченко: актуальность гуманитарного образования
Историческое образование является чрезвычайно полезным для создания стартапов и различных инноваций
16.01.2018 Е. Шкарнега: "кем быть?" - призма системы образования
Большая часть студентов не хотят учиться, и виной тому не только преподаватель, но и сами студенты
15.01.2018 В. Спиваковский: хождение в вузы на образование не влияет
Случайно возникший эксперимент показывает, что скоро в университеты ходить станет вовсе бесполезно
15.01.2018 В. Громовой: как может выжить молодой учитель?
«Окупаемость» педобразования лишь в том, что это - пожизненная гарантия от похищения с целью выкупа?
15.01.2018 Владимир Белый: о настоящем учителе
Без того, чтобы много читать и самому писать/решать, стать и быть настоящим учителем невозможно
15.01.2018 О. Калинич: почему я не хочу работать в школе?
Осознаю, что большая часть того, что рассказываю детям, в жизни им не понадобится, дети это тоже понимают
15.01.2018 Л. Булава: о Концепции развития педобразования
О важнейших позициях в проекте Концепции развития педобразования для тех, кто не любит длинные тексты
12.01.2018 В. Громовой: азбука для «агентов перемен». Буква Б
В образовании управляют людьми "делай так", побуждая "подчиненных" к генерированию тех или иных событий
11.01.2018 В. Белый: правительство и образование - 2018
Правительству с таким "повышением" выступать с трибуны в ожидании аплодисментов - только позориться
11.01.2018 Александр Мирошниченко: существует два типа педагогов
Первый тип дает много знаний, но избранному кругу учеников, второму же надо заинтересовать каждого
10.01.2018 В. Громовой: «картография» перемен или «цацы» и «каки»
Нашему образовательному сообществу пора ввести этические стандарты минимального приличия

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!