Osvita.ua Блоги
22.02.2017 В. Спиваковский: как и какие ставить оценки?
Цель образования – распознать в каждом ребенке его «паттерны» и дальше наполнять их
22.02.2017 С. Маркитаненко: образование как фактор развития
Не образование влияет на экономику, а экономическое развитие позволяет лучше учить детей
21.02.2017 В. Бахрушин: государству не хватает активных людей
Вузы должны работать по-новому, а не штамповать винтики для давно не существующей машины
20.02.2017 В. Громовой: МАРАЗМ №22. Две системы образования
У нас 2 образовательные системы: «элитарные школы» для немногих и «школы-отстойники» для всех
20.02.2017 Елена Панич: школа - это всегда социальный проект
Частные школы в цент ставят ребенка, а в государственных школах такой подход - это редкость
17.02.2017 В. Спиваковский: знания надо поделить на три части
Знания надо поделить на три части: о прошлом, о современности и о будущем в пропорции 1:3:1
16.02.2017 И. Ликарчук: надо на два года прекратить набор в педагоги
Идея «учителей из народа» свидетельствует о глубоком образовательном кризисе
16.02.2017 В. Белый: проблемы реформы управления образованием
Проблема законодательных компромиссов заводит в тупик попытки осовременивания образования
15.02.2017 Н. Хоменко: мы реформируем образование для образования
Не реформируйте образование для образования, любуясь призрачными успехами, а подумайте о молодежи
15.02.2017 Илья Кенигштейн: прибыль на смертях подростков
Воспитанием детей занимаются не родители или учителя, а представители социальных сетей
15.02.2017 В. Громовой: педобразование потеряло актуальность
Педагогическое образование как обязательное требование для работы в школе сейчас потеряло актуальность
13.02.2017 В. Спиваковский: что за бестолковость охватила мир?
Мир стоит на пороге полного пересмотра содержания знаний, целей и форматов учебы
13.02.2017 В. Бахрушин: необъективное оценивание - это нарушение
Надо искать новые ответы на традиционные вопросы: что, как и кто именно должен оценивать
13.02.2017 И. Ликарчук: каждый должен заниматься своим делом
Работа учителей - обучение и развитие учеников, а для разработки программ есть другие специалисты
10.02.2017 Олег Охредько: еще один шаг к мечте
Выпускники с оккупированных территорий смогут участвовать в олимпиадах вузов Украины
10.02.2017 В. Громовой: учителей надо защищать от пропаганды
Чтобы избежать информационного воздействия, надо обладать медиаграмотностью
10.02.2017 С. Горбачев: обновлять программы надо вместе
Обновление программ - это вызов, не принять который нельзя, поэтому работаем и вносим предложения
10.02.2017 О. Смирнова: взаимодействие школы и церкви
Лучше не ставить заборы, а строить мосты, потому что образование и церковь призваны сотрудничать
9.02.2017 Игорь Ликарчук: классное руководство надо похоронить
Классное руководство ("козлов отпущения") надо ликвидировать, как и совковую воспитательную работу
8.02.2017 В. Спиваковский: нельзя делить на физиков и лириков
Нужно ли учитывать в школе предрасположенность детей к гуманитарным или точным наукам

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!