Ю. Зайцев: «орихвметика + экономная экономика»

Это у тех, кто хорошо учится, история идет по спирали, у всех же остальных она идет по кругу

Ю. Зайцев: «орихвметика + экономная экономика»

Автор: Юрий Зайцев, руководитель проекта «КУРС: Освіта».

МинФин – МОНу: «вот есть бюджет на образование, но я вам его не отдам. Я сам решать буду, как его использовать».

Новый интегрированный предмет «орихвметика + экономная экономика» по-украински.

Благодаря тому, что «избыточно содержалось более 4 тыс. классов» (???), «остатки средств образовательной субвенции 2020 года составили более 5,3 млрд грн».

Не 4000 (классов), а больше 5 млрд 300 тыс. (гривен). Не в покер, а в преферанс. И не выиграли, а проиграли...

За 30 лет количество школ в Украине уменьшилась с 21 тысячи до чуть более чем 15 тысяч. То есть закрыли каждую четвертую. Мало? А давайте вместо «избыточных классов» пустим «избыточные автобусы».

Это неважно, что «избыточным водителям» будут платить «избыточную зарплату» (вместо сокращенных учителей), автобусы будут палить «избыточную соляру», а ученики по утрам и после уроков прокатывать час - другой «избыточного времени». Это еще если дорога нормальная и непогоды нет. Зато с более чем 100 миллиардов образовательной субвенции «избыточно сэкономим» 1,5% на фоне того, не потратили более 5%. «Экономика же должна быть экономной».

Как говорили нам когда-то «апологеты новой экономической теории». Качество образования – неважно. Удобство учителя и ученика – не важно. Результаты же вон когда-то будут, больше чем лет через 10. А «сэкономить» можно здесь и сейчас. Одни «теоретики» одну страну уже разрушили, теперь их беспомощные ученики за другую принялись.

Откуда такие «идеи»? Да все просто. Потому что «те» на «этих» так же когда-то экономили...

Это у тех, кто хорошо учится, история идет по спирали, у всех остальных – по кругу...

Оригинал

Освіта.ua
01.02.2021

Популярные блоги
Е. Кравченко: неужели только экзамен гарантирует знания? Надо создавать не экзамены, а систему нормального патриотического воспитания в школах
Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще
Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета
Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев