И. Ликарчук: о преодолении «цифрового разрыва»

На преодоление «цифрового разрыва» надо направить организационные, материальные и кадровые ресурсы

И. Ликарчук: о преодолении «цифрового разрыва»

Автор: Игорь Ликарчук,  экс-руководитель Украинского центра оценивания качества образования, и. о. директора Учебно-методического центра обеспечения качества образования.

Найважливішим, навіть архіважливими, стратегічним завданням закладів освіти, їхніх власників, органів управління освітою у літній період має бути подолання «цифрового розриву» в середовищі здобувачів освіти та педагогів.

Це набагато важливіше від метушні навколо оцінювання учнів за наслідками поточного навчального року чи технологій заповнення класних журналів.

На подолання «цифрового розриву» мають бути спрямовані серйозні організаційні, матеріальні та кадрові ресурси.

У іншому випадку освіту в нових умовах чекає крах.

Оригинал

Освіта.ua
07.05.2020

Популярные блоги
С. Новикова: абитуриенты-медики и ЗНО по математике При поступлении на специальности отрасли знаний «Здравоохранение» второй предмет - математика
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
Е. Стадный: идея увеличения веса аттестата ошибочна Чем больше будут учитывать аттестат, тем меньше будет шансов у детей с хорошими знаниями из строгих школ
Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!