Владимир Спиваковский: о трансформации образования

Вот только теперь и возникает запрос общества на настоящую трансформацию образования

Владимир Спиваковский: о трансформации образования

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Вот только теперь и возникает запрос общества на настоящую трансформацию образования.

Теперь она пойдёт веселее.

Просто раньше все отмораживались и обвиняли все и каждого. Учителей, чиновников, министерство, родителей, детей, учебники, школы...

А теперь увидели «всё это» в одном флаконе. Сразу. Причем, не просто увидели, а эта «беда» коснулось каждого.

Увидели, чему учат.., увидели, как учат..., увидели, кто учит..., увидели, где учат...., увидели качество...

Почувствовали, каково это - ученику осваивать мегабайты нужного и ненужного.

Почувствовали, каково это - родителям нервничать, тотально уставать из-за беспомощности.

Почувствовали, каково это - иметь 1 компьютер на семью из 4 человек, когда каждому нужно, а еще и интернет нескоростной.

Ощутили совсем другой ритм и уклад жизни. Одни начали обожествлять учителей, другие их охаивать.

Почувствовали, что есть совершенно замечательные дети, которым в радость самоорганизовываться. И которые говорят: «Мама, отстань, я сам всё сделаю!»

Я думаю, что шанс на резкое улучшение системы образования мы в этот раз не упустим.

А вы как думаете?

Оригинал

Освіта.ua
10.04.2020

Популярные блоги
И. Ликарчук: кому и для чего нужны измерения? Каждый учитель без дорогого общенационального измерения знает, какие пробелы в знаниях имеют ученики
В. Онацкий: что делать с учителями-пенсионерами Если учитель достиг пенсионного возраста, то это вовсе не означает, что он не является современным
А. Истер: поиск оптимального формата НМТ-2023 Обязательным для выпускников должно быть тестирование и по истории Украины, и по математике
Александр Мирошниченко: обучение – это не пытки В Украине ребенок без таланта к математике полноценным человеком не считается
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев