![]() |
В условиях длительного карантина нарушается привычный режим дня, это негативно влияет на самочувствие |
Влада Тарасюк: обращение к коллегам с позиции родителя
Автор: Влада Тарасюк, учитель математики СОШ №80 г. Одессы.
Сейчас обращаюсь к учителям-коллегам с позиции родителя.
Хочу выразить благодарность учителям за попытки организовать дистанционное обучение.
Но уже сейчас видны некоторые проблемы.
Хотелось бы на них обратить внимание, т. к. карантин продолжается, а нам всем надо в сотрудничестве организовывать ДО.
Техническое обеспечение.
Не у всех есть личные ПК, планшеты. А через смартфоны выполнять систематически д/з не удобно. Если в семье есть ПК, то он используется всеми членами семьи.
Низкое качество интернет-связи.
Очень часто сайты и видео-уроки не грузятся.
Санитарные нормы.
Согласно правилам, учащиеся 5-9 классов могут находиться перед экранами не более 20-25 мин за урок и не более 3 уроков в день.
Объемы и сроки сдачи д/з.
Надо понимать с учётом возможностей учащихся, что учеба не может быть 24/7.
Разнообразие интернет-ресурсов.
Сейчас каждый учитель свободен в выборе инструментов для ДО. Но хотелось бы единства, т. к. технически обеспечить доступ ко всем ресурсам не всегда удается.
Психоэмоциональное и физическое состояние.
В условиях длительного карантина нарушается привычный режим дня. Дети лишены возможности выйти на прогулки и общения со сверстниками. Это всё негативно влияет на самочувствие.
Учитывая все вышеизложенные проблемы, хотелось бы, чтобы учителя с пониманием относились к учащимся.
Желательно, чтобы все д/з дублировались с помощью печатных учебников, выданных учебным заведением.
Интернет-задания должны нести рекомендательный характер.
Окончательное оценивание выполнения д/з осуществлять после завершения карантина.
Освіта.ua
02.04.2020