Osvita.ua Блоги Владимир Спиваковский: новые знания уже появляются
Владимир Спиваковский: новые знания уже появляются

Знания должны быть современными и объёмно-разновекторными, а не плоско-устарело-неинтересными

Владимир Спиваковский: новые знания уже появляются

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Ну, надо же…

Биологию в школе учат 4 года, но не знают, что такое гербалайф, и какие птицы летают за окном.

Химию учат 5 лет, но не знают, почему пропадает грязь после стирки порошком.

Историю учат все 8 лет, и ничего не знают: кто кого, когда, почему, как и зачем.

И дело уже не в той надоевшей всем дискуссии, что школьным знаниям не хватает прагматизма, а в том, что знания – не совсем те.

Сейчас все школьные учебники построены так, что полно информации о том, что из чего состоит и как называется.

Но практически ничего не говорится – КАК ЭТО работает, какие могут быть варианты, с какими другими явлениями науки и жизни это связано и как ЭТО можно использовать.

То есть знания должны быть современными и объёмно-разновекторными, а не плоско-устарело-неинтересными.

Хорошие новости: такие новые знания уже появляются.

Хотя по-прежнему неизвестен ответ на очень острый вопрос. И не спешите с ответом.

Кто должен составлять эти новые школьные учебники (бумажные или электронные), с прогрессивными и увлекательными знаниями?

1. Учителя.
2. Ученые.
3. Писатели.
4. Родители.
5. Чиновники.
6. Политики.
7. Предприниматели.
8. Случайные люди.
9. Преподаватели вузов.

Ваш вариант.

Оригинал

Освіта.ua
14.01.2020

Популярные блоги
Александр Истер: пока PISA не грянет...? Для учителей математики, которые могут отследить качество школьного образования, эти результаты были прогнозируемы
О. Калинич: принят важный для педагогов закон Новации закона - в кратком обзоре: акцент на моментах, важных прежде всего для учителей
И. Ликарчук: исчезают учителя, которые могут мотивировать ЗНО по математике априори не может влиять на качественное улучшение математических знаний выпускников
Виктор Громовой: 8 «почему» и 12 «потому» в образовании Почему метод «барона Мюнхгаузена», то есть попытки образовательной системы реформировать саму себя, обречен на неудачу?
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!