В. Спиваковский: специальные школьные кейс-уроки

Всё меняется, и в учебниках нового формата контент современных и полезных знаний будет теперь другим

В. Спиваковский: специальные школьные кейс-уроки

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Спрашивают: если наши школьные учебники такие неудобоваримые, и от них детей и родителей просто тошнит, то кто их тогда должен по-нормальному составлять?

Ведь дело не только в том, что их катастрофически не хватает!

Вы посмотрите, как они написаны. Детей по ним учить надо было бы только по приговору суда, как провинившихся. Неинтересно, несовременно, утомительно, с ошибками. А потом по ним ещё и экзамены сдавать.

И вот от этой полной безысходности набирает силу мысль, что раз такое дело, то учебники должны писать... сами учителя, раз никому нынешние книжки не нравятся, да и они лучше знают – чему учить и как учить.

На самом деле всё не так. Как раз наоборот.

В индустриальной, а уже и в информационной эре во ВСЕХ отраслях сложилась передовая технология разделения труда.

Даже самый замечательный врач уже не придумывает лекарства, водитель уже не изготовляет машину, фермер уже не производит трактор, актёр не пишет сценарий.

Хорошей новостью является то, что на наших глазах всё меняется, и в учебниках нового формата контент нужных, полезных и современных знаний будет теперь другим.

Изложен он будет «человеческим» удобоваримым языком и со всеми нужными пояснениями, иллюстрациями и визуализацией. А при необходимости будут ссылки на углубленный или расширенный материал. Благо, поисковые системы это позволяют.

Вы спросите: что это и как?

Это набирающие силу и популярность специальные школьные кейс-уроки, которые изготовляются целыми международными бригадами.

Над каждым кейсом работают 18 человек: эксперты, учителя, авторы, программисты, дизайнеры, редакторы, корректоры, психологи, сторителлеры, менеджеры, лингвисты, стилисты, ученые и сами дети.

Они послойно собирают знаниевую информацию в удобном формате и выкладывают её, как говорится, «под ключ». Таких кейс-уроков уже разработано и выложено 500 штук, для всех возрастов и по всем темам школьной программы.

В результате получаются отменные уроки, на которые детям хочется не просто идти, а бежать.

Учёба становится увлекательной, удобной, современной, полезной и умной.

Ведь сделали же уже умный дом, умную машину, умные лекарства.

Пора бы и школу сделать умной.

Оригинал

Освіта.ua
19.09.2019

Популярные блоги
И. Ящук: враги будущего дистанционного образования Концепция будущего дистанционного образования еще далека от идеала, но динамика ее развития поражает
С. Мудрук: «ликвидация ЗНО в два шага» (impact analysis) Кто-то верит, что отмена ДПА в форме ЗНО в этом году не имеет реальных шансов закрепиться и в дальнейшем?
А.Мирошниченко: о вызовах в новом учебном году Попытки игнорировать проблемы, с которыми школа столкнется уже 1 сентября, - путь к конфликтам
А. Ночкин: почему не стоит отменять ДПА в форме ЗНО Отмена ДПА в форме ЗНО негативно повлияет на выпускников 2020 года и с организационной стороны, и на их результаты
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!