Osvita.ua Блоги В. Спиваковский: о многоумелых компетистах
В. Спиваковский: о многоумелых компетистах

Если бы знания были силой, то все академики, профессора, учителя были бы самыми богатыми и успешными

В. Спиваковский: о многоумелых компетистах

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Ах, вот оно что, оказывается.

Френсис Бэкон в 16 веке изрёк, что «знание – сила».

К сожалению, как мы видим, в 21 веке это не факт. Если бы знания были силой, то все академики, профессора, учителя и изобретатели – сегодня были бы самыми богатыми, успешными и знаменитыми!

Но, увы. Их знания или устарели, или пассивны. Они думали, что знания прилипают, как загар к коже. Но даже загар со временем сходит.

И общество по инерции продолжает плодить просто знаек и незнаек.

Вот в стране огромное число людей умных и знающих. Но никого это почему-то не радует и не обогащает. В чём же дело?..

Потому что:

  • Одни знают, но не могут.
  • Другие могут, но не понимают, как.
  • Третьи – понимают, но не получается.
  • У четвертых получается, но не то.
  • У пятых – всё получается то, но не вовремя.
  • У шестых – вовремя, но не там.
  • У седьмых – и то… и там, но не для тех.

Просто беда. Есть ли выход?.. Да, он в том, чтобы в одном человеке соединялись все эти что-где-как-когда-на результат.

Вот таких людей не хватает. Их все работодатели ищут, но найти не могут.

Это такие люди, которые на вопрос «Ты это знаешь?», отвечают не привычной формулировкой «знал-да-забыл», а чётко: знаю-умею-хочу-смогу-сделаю-будете довольны.

Поэтому реформа образования должна быть посвящена выращиванию именно таких многоумелых компетистов. На них ооооогромный спрос.

Вы спросите – как? Хорошо, что у нас уже есть проверенная и увлекательная кейс-технология в новом образовательном формате (на сайте edufuture.biz.ua), которым пользуются уже тысячи школ, учителей и школьников.

И сразу становится видно, как знания становятся силой.

Оригинал

Освіта.ua
11.07.2019

Популярные блоги
Н. Хоменко: такое у нас отношение к «сеятелю знаний» Интеллектуальный труд оценивается не просто по остаточному принципу, а унизительно низко
И. Ликарчук: о новом учителе, а не владельце диплома Только учительский диплом в современных условиях не может быть единственным пропуском в школу
Виктор Громовой: как повысить качество образования Стыдно и крайне бесперспективно быть страной неучей с липовыми аттестатами и дипломами в карманах
И. Ликарчук: чиновники пойдут в школы вместо пенсионеров? Наукой и практикой доказано: не возраст определяющий в качестве работы педагога, а другие факторы
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!