Т. Сердечная: напряг идёт со стороны учителей и родителей

Несоответствие выставленных оценок тем, которые дети получат, если их протестируют чужие, пугает людей

Т. Сердечная: напряг идёт со стороны учителей и родителей

Автор: Татьяна Сердечная, учитель.

Если в старшую школу принимать по результатам ЗНО после 9 класса, распределяя в академические лицеи, с последующим выбором углублённого изучения определённых предметов, в профессиональные лицеи (аналог ПТУ-колледж), то подобный экзамен имеет смысл.

Что касаемо ЗНО после 4 класса, то бояться его следует ли?

Скорее всего, напряг идёт со стороны взрослых - учителей, а за ними родителей. Почему? Учитель, выставляя оценки, как правило, пытается выставить их так, чтобы быть «хорошим учителем» - его так приучили. Вариант несоответствия выставленных оценок с теми, которые дети получат, если их протестируют чужие, способен пугать людей.

Выгоднее всего бы проводить независимое оценивание учеников каждый год. Говорят, подобное в Англии происходит, и люди спокойно это воспринимают.

Ежегодное тестирование типа ЗНО приучит детей спокойно относиться к любой проверке знаний. А это дорогОго стоит...

Оригинал

Освіта.ua
02.05.2018

Популярные блоги
И. Редько: о ненормированной умственной работе учеников Когнитивный диссонанс на фоне любви к своей стране и желания жить, учиться и развиваться здесь
Виктор Мисан: о чем думают украинские учителя В школах – полный разгул «демократии» и «академической свободы», что сверху, что снизу 
Т. Ефимова: когда исчезнет из школ совдепия с подарками? Когда исчезнет из школ совдепия вместе с подарками, подхалимством и никому не нужными активностями?
Н. Борисенко: волшебная палочка и валериана для учителя Учителя просто выгорают, и у них не хватает жизненных сил дать детям все то, что они могли бы
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев