Т. Сердечная: польза ежегодного тестирования детей

Учитель, выставляя оценки, пытается выставить их так, чтобы быть «хорошим» - его так приучили

Т. Сердечная: польза ежегодного тестирования детей

Автор: Татьяна Сердечная, глава общественной организации "Ініціативи жінок".

Если в старшую школу принимать по результатам ЗНО после 9 класса, распределяя в академические лицеи, с последующим выбором углублённого изучения определённых предметов, в профессиональные лицеи (аналог ПТУ-колледж), то подобный экзамен имеет смысл.

Что касаемо ЗНО после 4 класса, то следует ли его бояться? Скорее всего, напряг идёт со стороны взрослых - учителей, а за ними родителей. Почему?

Учитель, выставляя оценки, как правило, пытается выставить их так, чтобы быть «хорошим учителем» - его так приучили. Вариант несоответствия выставленных оценок с теми, которые дети получат, если их протестируют чужие люди, способен пугать людей.

Выгоднее всего бы проводить независимое оценивание детей каждый год. Говорят, подобное в Англии происходит, и люди спокойно это воспринимают.

Ежегодное тестирование типа ЗНО приучит детей спокойно относиться к любой проверке знаний. А это дорогого стоит…

Оригинал

Освіта.ua
18.05.2017

Популярные блоги
В. Круглов: ценностям должна учить детей семья Школа – это не холодильник, куда сдают ребенка на содержание и обучение наукам и нравственным ценностям
О. Меркулова: почему министр не отстаивает диссертацию? Нет никакой логики в том, что человек готов легко отказаться от кандидатской степени
Г. Сищук: начинать реформы нужно не с учебников Начинать следует с пересмотра самой сущности: функции учителя, аспектов, ухудшающих эффективность его работы
Тамара Гориха Зерня: нужно признать положение дел Нужно признать, что онлайн обучение – это профанация, а три года онлайн – это три потерянных для школы года
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев