В. Спиваковский: могут ли знания быть всегда свежими?

Уже 20% того, что пишут в учебниках - это спам из прошлого, а люди хотят будущего

В. Спиваковский: могут ли знания быть всегда свежими?

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Голова – это такая копилка знаний, в которой через одиннадцать школьных лет захочется с вожделением рассмотреть накопленное добро.

Но окажется, что его, этого добра, даром не надо. Ведь оно будет выглядеть, как старые, вышедшие из употребления купюры.

Вы ещё не забыли купоно-карбованцы? А логарифмическую линейку с бегунком, движком и таблицами Брадиса – помните, сколько двоек вам за них ставили?

Вот так же выглядит копилка знаний наших детей.

Они оттуда вынимают накопленное и недоумевают – что это?

Поэтому возникает вопрос. А могут ли в принципе знания вообще быть всегда свежими? Ну, как молоко в магазине? Мы же не хотим покупать молоко прокисшее?..

На самом деле, пища для ума должна быть такой же свежей, как и пища для желудка.

P.S. Хорошо, что уже появились такие места, супер-копилки, которые радуют знаниевых гурманов, которым нравится вкусная «пища для ума». Им перестают нравиться чёрствые сухари, засоряющие мозг.

Потому что уже 20% того, что пишут в учебниках - это спам из прошлого. А люди хотят будущего!

Оригинал

Освіта.ua
05.05.2017

Популярные блоги
Д. Коптило: реформаторы не виноваты, что изменений нет Далеко не Клопотенко, Супрун или Гриневич виноваты в том, что перемен к лучшему не происходит
В. Онацкий: репетиторство как альтернатива школе Бороться с репетиторством не стоит, но нужно улучшать образовательный процесс в школах
Олег Фасоля: на сколько же выросла зарплата учителя? Государство не может обеспечить уровень зарплаты, который должен соответствовать статусу педагога в обществе
А. Костюк: Польше нужны таланты, а Украине – нет? Система высшего образования Украины обречена продуцировать массовый образовательный продукт, а не уникальный
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев