Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Становится все сложнее пережевывать пафос, прикрывающий нежелание изменяться

Людмила Булыгина: нежелание перемен прикрывают пафосом

Автор: Людмила Булыгина, учитель информатики, Политехнический лицей НТУУ «КПИ».

Мы вчера много говорили об атмосфере образовательных территорий. С учениками, с учителями, с родителями. Такой был день.

Становится все сложнее пережевывать именно пафос, прикрывающий нежелание изменяться.

- Добавьте часы литературы - мы перечитаем всю литературу мира!

- Треба ще більше мови і літератури, краще втричі, бо діти мають шанувати і бути патріотами!

- Ученики не знают физику - больше часов!

- Вы сказали СТЕМ? Добавьте часы на математику, дети не понимают пропорции.

- Больше историй и литератур, еще больше историй и литератур.

Новое приходит туда, где не просто оно необходимо, а где еще сможет продраться через баррикады. Вчера рассказывала в кафе историю появления языков программирования (со мной бывает, извините) и поняла для себя, что это алгоритм того, как новое приходит и развивается:
1. Необходимость
2. Ареал принятия
3. Анализ результатов использования
4. Апгрейд.
Как только 4 стает избыточным или не действующим - переход к 1.

Оригинал

Освіта.ua
06.12.2016

Популярные блоги
А. Мирошниченко: родители не враги учителям Для родителей проблемы образовательной системы не самое главное дело в жизни
В. Онацкий: какие предметы исчезнут из расписания? Каждый пытается найти рецепт лечения образования, хотя к школе имел отношение, только будучи школьником
И. Ликарчук: образование выжило благодаря учителям Популизм и дилетантство в образовании разрушают педагогическое творчество и производят учителя-урокодателя
Т. Гориха Зерня: роль учителя становится определяющей Реформа, по сути, потребует полной профессиональной переподготовки всего преподавательского состава
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев