Osvita.ua MBA Новости бизнес-образования В МИМ-Киев состоялись Мастерские бизнеса по стартап-менеджменту
В МИМ-Киев состоялись Мастерские бизнеса по стартап-менеджменту

В бизнес-школе МИМ-Киев прошли очередные Мастерские бизнеса, на этот раз они были посвящены развитию недавно созданной компании – стартапа

В МИМ-Киев состоялись Мастерские бизнеса по стартап-менеджменту

Спикерами на этой встрече стали эксперты по развитию бизнеса в Украине: Денис Довгополый, директор консалтинговой компании, и Егор Анчишкин, предприниматель в сфере программного обеспечения.

В рамках проведенного мероприятия, участники узнали о том, как выглядит рынок инновационных технологий, как взаимодействуют между собой венчурные фонды и новые компании, стоит ли "страховать" право интеллектуальной собственности, а также каковы перспективы стартап-менеджмента в Украине есть сегодня и какие методики помогают компании стать "номером 1".

Спикер Денис Довгополый отметил, что успех стартапа зависит, прежде всего, от понимания поведения потребителей.

Свое мнение он проиллюстрировал аналогией о кактусе и ежах. Так, потребителей-инноваторов спикер сравнил с ежами, которые первыми едят кактус, несмотря на иголки, потому что кактус - это продукт, который частично решает их проблему.

Далее, учтя замечания "инноваторов", стартапер постепенно лишает кактус иголок, т.е. улучшает продукт. Так появляются те, кого маркетологи называют "ранними последователями" и "поздним большинством". А уже к "консерваторам" кактус доходит гораздо позже и только в виде варенья, подытожил он.

По словам спикера, компания, которая пропускает этап взаимодействия с "инноваторами", снижает вероятность своего успеха в 10 раз. Поэтому все силы при запуске стартапа следует направить на эту категорию потребителей, посоветовал Довгополый.

Егор Анчишкин, в свою очередь, рассказал о том, как чрезмерные амбиции могут помешать бизнесу, и посоветовал не ставить критерий "инновационность" на первое место, потому что сегодня в Украине есть много компаний, бизнес-процессы которых требуют усовершенствования. И, как заметил спикер, каждую из них постепенно можно сделать "инновационной". Главное - помнить, что стартапер - это человек, смотрящий на мир с точки зрения проблемы. Поэтому, перед запуском продукта, лучше убедиться, что ваше решение проблемы совпадает с видением потребителя, посоветовал Анчишкин.

Резюмируя, Денис Довгополый отметил, что развивать стартап в надежде быстро получить инвестиции - ошибочный путь. Главное - быть уверенным в ценности идеи и своих силах, так как ключевым фактором для инвестиций в первую очередь является ваша команда.

Освіта.ua
22.07.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!