Osvita.ua MBA Новости бизнес-образования В МИМ-Киев впервые провели чемпионат по фармацевтическому маркетингу
В МИМ-Киев впервые провели чемпионат по фармацевтическому маркетингу

Бизнес-школа МИМ-Киев впервые организовала чемпионат по фармацевтическому маркетингу, что является еще одной новой инициативой в рамках медицинского и фармацевтического бизнеса

В МИМ-Киев впервые провели чемпионат по фармацевтическому маркетингу

В чемпионате, который предусматривал решение кейса из практики международной фармацевтической компании, приняли участие более 60 представителей фармацевтических компаний, представленных в Украине.

Согласно условиям конкурса, участники должны были проанализировать проблему вывода на рынок нового антидепрессанта и определить для него маркетинговую стратегию, выбрав определенную точку дифференциации для этого продукта.

Как отмечают организаторы мероприятия, решение заданий кейса было совсем не очевидным и требовало приложения значительных аналитических усилий участников.

При этом работы конкурсантов показали достаточно высокий уровень маркетингового менеджмента в украинской фармацевтике, сообщил вице-президент по маркетингу МИМ-Киев Алексей Виноградов.

По итогам финальной презентации пяти лучших решений был определен победитель чемпионата, который будет учиться в МИМ-Киев на специализированной программе PMD «Маркетинг».

Организаторы конкурса отметили, что медицинский и фармацевтический бизнес является для бизнес-школы зоной многих успешных совместных проектов, в частности, и программы "МВА в медицинском бизнесе", которая уже третий раз стартует в ноябре этого года.

Планируется, что чемпионат по фармацевтическому маркетингу станет ежегодным мероприятием в деятельности бизнес-школы МИМ-Киев.

Освіта.ua
14.07.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!