Osvita.ua MBA Организация работы маркетинга в секторе FMCG
Организация работы маркетинга в секторе FMCG

10 сентября Международный институт бизнеса приглашает на мастер-класс

Организация работы маркетинга в секторе FMCG

10 сентября Международный институт бизнеса приглашает на бесплатный мастер-класс “Организация работы маркетинга в украинской компании сектора FMCG”.

Программа мероприятия включает презентацию программ МИБ, сам мастер класс, а также неформальное общение и ответы на вопросы.

Спикер: Алексей Филановский. С 2000 года занимается разработкой, продвижением и продажами товаров в сегменте FMCG. Работал маркетинг-директором компании "Олимп".

Переформатировал маркетинговую службу, запустил торговые марки "Прайм", "Истинная", "Приватная коллекция", вывел компанию на первую позицию по объему продаж в Украине (доля рынка увеличилась с 12% до 23%).

Работал маркетинг-директором в группе компаний "Новые продукты". Оздоровил портфель, остановил падение ТМ "Шейк", способствовал многократному увеличению продаж ТМ "Рево", "Кингз Бридж".

Разработал и реализовал несколько десятков годичных маркетинг-стратегий для различных рынков. Провел более 80 интегрированных рекламных кампаний.

Общее число брендов, созданных с нуля и находившихся в управлении - более 30. Все это украинские бренды, продвижение которых осуществлялось исключительно под управлением Алексея Филановского.

Время и место проведения: 10 сентября 2014 г., 18-30, ресторан «Франко Рояль» ул. И. Франко 16/2. Регистрация.

Освіта.ua
02.09.2014

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Osvita.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!