![]() |
Согласно исследованиям, мышление студентов становится более гибким, творческим и комплексным |
Обучение за рубежом делает студентов умнее
Обучение за рубежом наделяет студентов способностью мыслить более комплексно и творчески, в результате чего они демонстрируют большие профессиональные успехи. Таковы результаты последних исследований о влиянии зарубежного опыта на развитие личности.
Так, исследование проведенное доцентом бизнес-школы INSEAD Уильямом Мэддоксом свидетельствует о том, что по степени адаптации студентов в процессе межкультурного взаимодействия можно было предсказать насколько комплексным будет их мышление.
То есть, студенты, которые приняли открытую и адаптивную позицию по отношению к зарубежным культурам стали более способными создавать связи между разнородными идеями.
По межкультурному взаимодействию студентов также можно было предсказать количество предложений по трудоустройству, которые они получили после завершения программы.
В целом, Мэддокс пишет: «Люди, которые имеют международный опыт или идентифицируют себя с более чем одной национальностью, лучше решают проблемы и проявляют больше творчества. Более того, мы обнаружили, что люди с таким международным опытом скорее будут создавать новые предприятия и продукты».
Другой исследователь - Ангела Леунг, доцент психологии в Singapore Management University, исследовала психологические последствия проживания за рубежом. Она сообщает, что люди с большим опытом различных культур лучше способны генерировать творческие идеи и делать неожиданные связи между понятиями.
Как и Мэддокс, Леунг обнаружила, что преимущества, которые дает жизнь за рубежом, получают те, кто готов приспособиться к культуре принимающей страны: «Творческие преимущества являются следствием межкультурного опыта и зависят от степени, в которой люди, открывают себя для зарубежных культур. Эта открытость включает в себя толерантность к неопределенности, доступность, отсутствие замкнутости и категоричности».
При этом Дэвид Терриолт, доцент образовательной психологии в University of Florida доказал, что такой скачок в способностях является исключительно приобретенным благодаря обучению за рубежом феноменом, так как при тестировании трех групп студентов: которые учились за рубежом, которые планировали учиться за границей, и которые не планируют учиться за рубежом самые высокие результаты в творческом мышлении продемонстрировали именно те, кто обучался за границей.
Ссылки по теме:
Time
25.12.2015